0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Ульяновские торговые сети обязались следовать стандартам качества обслуживания населения

время публикации: 17:48  29 мая 2013 года
В Ульяновской области ведущие торговые сети и Правительство региона заключили соглашение о соблюдении стандартов качества обслуживания населения.
Подписи под документом поставили заместитель Председателя Правительства-Министр сельского хозяйства Александр Чепухин и представители торговых компаний, работающих в регионе.

Документ был подписан в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. "Уверен, что соглашение будет способствовать значительному улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых жителям региона , сейчас это один из наиболее острых вопросов, волнующих население. Мне поступает огромное количество жалоб от людей, недовольных качеством обслуживания. Мы должны в самые короткие сроки исправить данную ситуацию. Контроль за качеством работы продовольственной сферы региона должен быть самым жестким", - заявил Сергей Морозов.

Соглашение было подготовлено совместно с крупными предприятиями торговли Ульяновска и Димитровграда, региональным отделением общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" и Ульяновскимоблпотребсоюзом. Как отметил Александр Чепухин, целью заключенного соглашения является выработка эффективных принципов сотрудничества сторон для качественного обслуживания населения, создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции, содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах по доступным ценам.

В подписании соглашения приняли участие руководители ООО "Дворцовый ряд-МС", ЗАО "Гулливер", Ульяновского филиала ЗАО "Тандер", ООО "Ашан-Ульяновск", Средне-Волжского филиала Компании Х5 RetailGroup, Ульяновского областного союза потребительских обществ, Ульяновского регионального отделения общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России", ООО "Салют", ООО "Символ", ООО "Иртыш", ООО "Элвис", ООО "Арго", ООО "БиТ", СПК им. Н.К.Крупской.

Напомним, на территории региона разработаны и утверждены "Региональные стандарты качества обслуживания населения в предприятиях торговли Ульяновской области". В разработке стандартов принимали участие сотрудники областных министерств и ведомств, специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Департамента ветеринарии Ульяновской области, эксперты в сфере развития потребительского рынка, руководители торговых сетевых компаний, представители облпотребсоюза, отраслевых объединений, общественных организаций.

 Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров.

Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды. Документ также подразумевает соблюдение требований торгового обслуживания, основанных на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателя.

Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест. Также в ходе мероприятия был рассмотрен вопрос о внедрении на территории региона марки качества. По словам Александра Чепухина, целью разработки марки качества Ульяновской области, направленной на защиту внутреннего рынка от фальсификата, является популяризация среди населения продуктов питания местного производства. "Размещение на упаковке и рекламных материалах регионального товарного знака станет неким гарантом, подтверждающим качество и безопасность продукции. Марка качества Ульяновской области проходит регистрацию как товарный знак в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Собственником товарного знака станет наше Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области. Главным условием для использования Марки качества станет наличие сертификата соответствия качества продукции, произведён­ной на территории Ульяновской области. Решение о присвоении Марки качества будет приниматься путем голосования членов Комиссии", - заявил Александр Чепухин.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=AC64B448-F93F-AC42-AF9E-DE65D88E07C1