0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ульяновские торговые сети обязались следовать стандартам качества обслуживания населения

Ульяновские торговые сети обязались следовать стандартам качества обслуживания населения
время публикации: 17:48  29 мая 2013 года
В Ульяновской области ведущие торговые сети и Правительство региона заключили соглашение о соблюдении стандартов качества обслуживания населения.
Подписи под документом поставили заместитель Председателя Правительства-Министр сельского хозяйства Александр Чепухин и представители торговых компаний, работающих в регионе.

Документ был подписан в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. "Уверен, что соглашение будет способствовать значительному улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых жителям региона , сейчас это один из наиболее острых вопросов, волнующих население. Мне поступает огромное количество жалоб от людей, недовольных качеством обслуживания. Мы должны в самые короткие сроки исправить данную ситуацию. Контроль за качеством работы продовольственной сферы региона должен быть самым жестким", - заявил Сергей Морозов.

Соглашение было подготовлено совместно с крупными предприятиями торговли Ульяновска и Димитровграда, региональным отделением общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" и Ульяновскимоблпотребсоюзом. Как отметил Александр Чепухин, целью заключенного соглашения является выработка эффективных принципов сотрудничества сторон для качественного обслуживания населения, создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции, содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах по доступным ценам.

В подписании соглашения приняли участие руководители ООО "Дворцовый ряд-МС", ЗАО "Гулливер", Ульяновского филиала ЗАО "Тандер", ООО "Ашан-Ульяновск", Средне-Волжского филиала Компании Х5 RetailGroup, Ульяновского областного союза потребительских обществ, Ульяновского регионального отделения общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России", ООО "Салют", ООО "Символ", ООО "Иртыш", ООО "Элвис", ООО "Арго", ООО "БиТ", СПК им. Н.К.Крупской.

Напомним, на территории региона разработаны и утверждены "Региональные стандарты качества обслуживания населения в предприятиях торговли Ульяновской области". В разработке стандартов принимали участие сотрудники областных министерств и ведомств, специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Департамента ветеринарии Ульяновской области, эксперты в сфере развития потребительского рынка, руководители торговых сетевых компаний, представители облпотребсоюза, отраслевых объединений, общественных организаций.

 Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров.

Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды. Документ также подразумевает соблюдение требований торгового обслуживания, основанных на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателя.

Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест. Также в ходе мероприятия был рассмотрен вопрос о внедрении на территории региона марки качества. По словам Александра Чепухина, целью разработки марки качества Ульяновской области, направленной на защиту внутреннего рынка от фальсификата, является популяризация среди населения продуктов питания местного производства. "Размещение на упаковке и рекламных материалах регионального товарного знака станет неким гарантом, подтверждающим качество и безопасность продукции. Марка качества Ульяновской области проходит регистрацию как товарный знак в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Собственником товарного знака станет наше Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области. Главным условием для использования Марки качества станет наличие сертификата соответствия качества продукции, произведён­ной на территории Ульяновской области. Решение о присвоении Марки качества будет приниматься путем голосования членов Комиссии", - заявил Александр Чепухин.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=AC64B448-F93F-AC42-AF9E-DE65D88E07C1