0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Ульяновские торговые сети обязались следовать стандартам качества обслуживания населения

время публикации: 17:48  29 мая 2013 года
В Ульяновской области ведущие торговые сети и Правительство региона заключили соглашение о соблюдении стандартов качества обслуживания населения.
Подписи под документом поставили заместитель Председателя Правительства-Министр сельского хозяйства Александр Чепухин и представители торговых компаний, работающих в регионе.

Документ был подписан в присутствии Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова. "Уверен, что соглашение будет способствовать значительному улучшению качества товаров и услуг, предоставляемых жителям региона , сейчас это один из наиболее острых вопросов, волнующих население. Мне поступает огромное количество жалоб от людей, недовольных качеством обслуживания. Мы должны в самые короткие сроки исправить данную ситуацию. Контроль за качеством работы продовольственной сферы региона должен быть самым жестким", - заявил Сергей Морозов.

Соглашение было подготовлено совместно с крупными предприятиями торговли Ульяновска и Димитровграда, региональным отделением общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России" и Ульяновскимоблпотребсоюзом. Как отметил Александр Чепухин, целью заключенного соглашения является выработка эффективных принципов сотрудничества сторон для качественного обслуживания населения, создание условий для соблюдения всеми участниками рынка этических правил использования рыночной силы и содействие развитию конкуренции, содействие в удовлетворении потребностей покупателей в качественных потребительских товарах по доступным ценам.

В подписании соглашения приняли участие руководители ООО "Дворцовый ряд-МС", ЗАО "Гулливер", Ульяновского филиала ЗАО "Тандер", ООО "Ашан-Ульяновск", Средне-Волжского филиала Компании Х5 RetailGroup, Ульяновского областного союза потребительских обществ, Ульяновского регионального отделения общественной организации малого и среднего бизнеса "Опора России", ООО "Салют", ООО "Символ", ООО "Иртыш", ООО "Элвис", ООО "Арго", ООО "БиТ", СПК им. Н.К.Крупской.

Напомним, на территории региона разработаны и утверждены "Региональные стандарты качества обслуживания населения в предприятиях торговли Ульяновской области". В разработке стандартов принимали участие сотрудники областных министерств и ведомств, специалисты Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Департамента ветеринарии Ульяновской области, эксперты в сфере развития потребительского рынка, руководители торговых сетевых компаний, представители облпотребсоюза, отраслевых объединений, общественных организаций.

 Основные требования стандартов касаются организации входного контроля качества и безопасности пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, обеспечения соответствующих условий хранения и реализации пищевой продукции, а также наличия необходимой сопроводительной документации: сертификатов качества, ветеринарных свидетельств, лицензий на все группы товаров.

Стандарты регламентируют хозяйственную деятельность предприятий торговли и направлены на соблюдение необходимых норм и правил в части организации торгового процесса, обеспечения контроля за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования, инженерных сетей, производственной и окружающей среды. Документ также подразумевает соблюдение требований торгового обслуживания, основанных на профессионализме, компетентности и культуре обслуживающего персонала, создании комфортных условий для покупателя.

Отдельным пунктом в стандартах прописаны требования к содержанию и благоустройству прилегающей территории, наличию удобных подъездных путей и парковочных мест. Также в ходе мероприятия был рассмотрен вопрос о внедрении на территории региона марки качества. По словам Александра Чепухина, целью разработки марки качества Ульяновской области, направленной на защиту внутреннего рынка от фальсификата, является популяризация среди населения продуктов питания местного производства. "Размещение на упаковке и рекламных материалах регионального товарного знака станет неким гарантом, подтверждающим качество и безопасность продукции. Марка качества Ульяновской области проходит регистрацию как товарный знак в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Собственником товарного знака станет наше Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области. Главным условием для использования Марки качества станет наличие сертификата соответствия качества продукции, произведён­ной на территории Ульяновской области. Решение о присвоении Марки качества будет приниматься путем голосования членов Комиссии", - заявил Александр Чепухин.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=AC64B448-F93F-AC42-AF9E-DE65D88E07C1