Новости сегодня
Все новости →«Улыбка радуги» открыла 500-й магазин

время публикации: 13:20 31 августа 2017 года
Инвестиции компании в развитие сети в этом году уже составили порядка 180 млн рублей
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» сегодня открыла магазин в Северном Бутово на бульваре Дмитрия Донского, 1 в ТЦ «Северное сияние». Эта торговая точка стала 500-й в сети. В течение этого года под брендом «Улыбка радуги» открылось порядка 60 магазинов, инвестиции в открытие одной точки составляют примерно 3 млн рублей.
Эта сумма может значительно вырасти до конца года, отмечает генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин. По его словам, компания придерживается, ранее заявленных планов увеличить сеть в течение трех лет до 1000 торговых точек, вложив в развитие до 1,5 млрд руб.
«Приоритетными регионами для развития для нас остаются Москва, Московская область. Не случайно 500-й магазин компании открылся именно в столице. Это огромный рынок, платежеспособность населения на нем очень высока, а наше предложение, качество СТМ и уровень сервиса, как показывает практика, являются очень востребованными. Работать на московском рынке трудно, но интересно – здесь представлено очень много самых разных категорий покупателей, их доход и потребительские предпочтения сильно различаются, и ко всем нужно найти подход», – говорит Алексей Баулин.
По его словам, дальнейшее развитие сети будет проходить как за счет открытия собственных точек, так и за счет программы франчайзинга. Он не исключает и совершения в ближайшие годы сделок M&A.
ТД «Эра», в состав которого входит сеть «Улыбка радуги», был основан в 1991 году. Первый магазин «Улыбка радуги» был открыт в 2005 году. Сеть включает 500 магазинов в 15 регионах России.
Самое популярное
-
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю
-
Модные тренды: какие модели юбок будут популярны в 2024 году
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Как получить страховое возмещение за пожар в торговом помещении или на складе
-
Эпоха создания коммерческого контента человеком завершается?