Новости сегодня
Все новости →Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
время публикации: 14:35 27 июня 2022 года
Итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо, крупнейший акционер и глава холдинга EssilorLuxottica, скончался в возрасте 87 лет.
О его смерти сообщила сама компания, которой принадлежит, в частности, знаменитый бренд Ray Ban.Эксперты журнала Forbes в реальном времени оценивали состояние дель Веккьо и его семьи в $24,8 млрд, Bloomberg — в $24,1 млрд.
Дель Веккьо рос в бедности, а когда ему исполнилось семь лет, мать вынуждена была отправить его в сиротский приют, где он и вырос.
В 1960 году дель Веккьо запустил бизнес по производству оправ для очков, а в 1961 году основал в городке Агордо на севере Италии компанию Luxottica. Первоначально в ней работало около десятка человек, однако затем компания начала расти и превратилась в одного из крупнейших производителей корректирующих и солнцезащитных очков.
В 1999 году Luxottica за $640 млн приобрела производителя очков Ray Ban.
В 2017 году французский холдинг Essilor International SA купил Luxottica Group SpA за 22,8 млрд евро. Объединенная компания EssilorLuxottica стала лидером на рынке, а дель Веккьо, владевший ранее 62% Luxottica, стал крупнейшим акционером нового холдинга, контролируя около трети его акций.
По итогам первого квартала 2022 года выручка EssilorLuxottica составила €5,6 млрд (+38% к тому же периоду 2021 года).
Читайте также: Ушел из жизни лидер ЛДПР Владимир Жириновский
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет