0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо

время публикации: 14:35  27 июня 2022 года
Итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо, крупнейший акционер и глава холдинга EssilorLuxottica, скончался в возрасте 87 лет.
О его смерти сообщила сама компания, которой принадлежит, в частности, знаменитый бренд Ray Ban.

Эксперты журнала Forbes в реальном времени оценивали состояние дель Веккьо и его семьи в $24,8 млрд, Bloomberg — в $24,1 млрд.

Дель Веккьо рос в бедности, а когда ему исполнилось семь лет, мать вынуждена была отправить его в сиротский приют, где он и вырос.

В 1960 году дель Веккьо запустил бизнес по производству оправ для очков, а в 1961 году основал в городке Агордо на севере Италии компанию Luxottica. Первоначально в ней работало около десятка человек, однако затем компания начала расти и превратилась в одного из крупнейших производителей корректирующих и солнцезащитных очков.

В 1999 году Luxottica за $640 млн приобрела производителя очков Ray Ban.

В 2017 году французский холдинг Essilor International SA купил Luxottica Group SpA за 22,8 млрд евро. Объединенная компания EssilorLuxottica стала лидером на рынке, а дель Веккьо, владевший ранее 62% Luxottica, стал крупнейшим акционером нового холдинга, контролируя около трети его акций.

По итогам первого квартала 2022 года выручка EssilorLuxottica составила €5,6 млрд (+38% к тому же периоду 2021 года).

Читайте также: Ушел из жизни лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail