0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов

Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
время публикации: 12:50  02 декабря 2024 года
Unilever хочет продать несколько продовольственных брендов, совокупный объем продаж которых составляет около 1 миллиарда евро (1,05 миллиарда долларов), сообщил главный исполнительный директор компании Хайн Шумахер.
При этом он не уточнил в интервью голландскому изданию FD, о каких именно брендах идет речь.

В начале этого месяца источники сообщили Reuters, что компания изучает возможность продажи некоторых своих голландских брендов, включая супы Unox и приправы Conimex, а также пытается продать небольшие бренды в Великобритании и других странах Европы.

Компания Unilever, объединяющая около 400 брендов по всему миру, в течение последнего года пыталась перестроить свою деятельность, чтобы сосредоточиться на маркетинге 30 ведущих «сильных» брендов и рационализации бизнеса, особенно в Европе. В марте Unilever заявила, что собирается выделить свое подразделение по производству мороженого, в котором представлены такие бренды, как Magnum и Ben & Jerry's.

Хайн Шумахер сказал, что его цель - сократить «довольно эклектичный портфель пищевых брендов», сосредоточившись на соусах, приправах и продуктах для ресторанов и других профессиональных кухонь. Но не все бренды, которые не подходят под это описание, должны будут уйти.

«Мы не устраиваем распродажу. Всегда будут бренды, которые не идеально подходят стратегически, но они останутся частью Unilever», - сказал Хайн Шумахер.

Читайте также:
Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в его развитие около 7 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail