0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов

Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
время публикации: 12:50  02 декабря 2024 года
Unilever хочет продать несколько продовольственных брендов, совокупный объем продаж которых составляет около 1 миллиарда евро (1,05 миллиарда долларов), сообщил главный исполнительный директор компании Хайн Шумахер.
При этом он не уточнил в интервью голландскому изданию FD, о каких именно брендах идет речь.

В начале этого месяца источники сообщили Reuters, что компания изучает возможность продажи некоторых своих голландских брендов, включая супы Unox и приправы Conimex, а также пытается продать небольшие бренды в Великобритании и других странах Европы.

Компания Unilever, объединяющая около 400 брендов по всему миру, в течение последнего года пыталась перестроить свою деятельность, чтобы сосредоточиться на маркетинге 30 ведущих «сильных» брендов и рационализации бизнеса, особенно в Европе. В марте Unilever заявила, что собирается выделить свое подразделение по производству мороженого, в котором представлены такие бренды, как Magnum и Ben & Jerry's.

Хайн Шумахер сказал, что его цель - сократить «довольно эклектичный портфель пищевых брендов», сосредоточившись на соусах, приправах и продуктах для ресторанов и других профессиональных кухонь. Но не все бренды, которые не подходят под это описание, должны будут уйти.

«Мы не устраиваем распродажу. Всегда будут бренды, которые не идеально подходят стратегически, но они останутся частью Unilever», - сказал Хайн Шумахер.

Читайте также:
Новый владелец российского бизнеса Unilever инвестирует в его развитие около 7 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail