0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

United Capital Partners не понимает как развивать российский рынок

время публикации: :  18 декабря 2012 года
Фонд United Capital Partners увеличивает свою долю в обувной сети «Монарх» с 36% до 80%, но только в украинском подразделении ритейлера. Как развивать дальше российский бизнес, фонд не знает, ведь за последние два года число магазинов сократилось почти в два раза.
United Capital Partners (UCP; среди заявленных инвестиций — фондовая биржа РТС, производитель детского питания "Прогресс Капитал", сеть магазинов женской одежды Incity) увеличивает свою долю в обувной компании «Монарх» почти до 80%. Речь идет лишь об украинской части бизнеса «Монарха» (около 80 магазинов), развитием которой занимается ООО «Монарх Ритейл Украина». Российское подразделение «Монарха» ООО "Меридиан" (46 магазинов) включает в себя долю фонда равную 36%(как и раньше). Соуправляющий партнер UCP Виктория Лазарева сообщила о том, что сделка может закрыться в начале 2013 года. Один из миноритариев "Монарха", бывший гендиректор украинского подразделения Владислав Нечай, подтвердил "Ъ" эту информацию, добавив, что UCP увеличивает долю "в неубыточном бизнесе".
 
«Монарх» называет себя ведущей обувной розничной сетью в среднем и нижнесреднем ценовых сегментах в России и на Украине. Портфель собственных марок представлен Monarch, ElitebyMonarch, Kaiser, Good Shoes и Wildcat. Компания также обладает эксклюзивными дистрибуционными правами на американские бренды Steve Madden и Naturalizer. Агенство "Infoline-Аналитика" полагает, что выручка российского бизнеса сети в 2012 году немногим превысит 600 млн руб. (около $19 млн), а украинского — до 700 млн руб. (около $22,7 млн).

Почти два года назад UCP стала совладельцем «Монарха», купив 36% компании у основателя сети Ярослава Живова. Сумма сделки тогда не разглашалась. Полученное от UCP финансирование ритейлер планировал направить на расширение существующего бизнеса в России и на Украине, увеличив количество магазинов с 170 по состоянию на январь 2011 года до примерно 400 к 2014-му.

Планы, которые были заявлены по поводу развития, «Монарх» не выполняет. В течении последних двух лет количество магазинов в России сократилось почти вдвое, что позволило украинскому подразделению вырваться по этому показателю вперед, поясняет гендиректор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

По условиям сделки с UCP «Монарх» должен был придерживаться назначенных финансовых и операционных показателей, несоответствие бизнес-плану давало возможность UCP нарастить свою долю в компании до контрольной. Именно это и случится, подтвердили в фонде. UCP не понимает, как можно развивать российский бизнес «Монарха» дальше, поэтому доля фонда здесь пока останется прежней, добавила Виктория Лазарева. Связаться с Ярославом Живовым не удалось, руководство российского подразделения «Монарха» отказалось от комментариев.

В отличие от UCP другие инвесторы считают российский обувной рынок по-прежнему привлекательным. В начале года основатель сети бытовой электроники "Эльдорадо" Игорь Яковлев создал сеть недорогих обувных магазинов Kari, запланировавшую в 2012 году открыть до 150 точек в России, Польше, Казахстане и на Украине. Заявленный размер инвестиций — $150 млн. Обувным ритейлом занялись и бывшие совладельцы сети гипермаркетов "Лента" Август Мейер и Дмитрий Костыгин: они за $25 млн купили 40% обувной сети Obuv.com, состоящей из 60 магазинов. Бизнесмены намерены увеличить сеть в четыре раза за ближайшие два года, инвестировав в развитие до $100 млн. По прогнозу Euromonitor, по итогам 2012 года объем обувного рынка России вырастет на 10%, почти до почти $18,6 млрд. Такой же прирост, до $4 млрд, продемонстрирует и украинский рынок.