Лента Новостей
Все новости →Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
время публикации: 09:25 15 января 2025 года
Изображение от Freepik
Проблема затронула всех, кто работал через российских операторов связи с ТСПУ. При этом сбои ТСПУ не затронули протоколы работы мессенджеров. Это объясняет их работу в момент масштабного сбоя в работе интернета.
Специалисты центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования устранили неполадки в районе 17:30-18:00 МСК.
Напомним, во вторник вечером в России возникли проблемы в работе многих сайтов и сервисов, а также сотовых операторов, включая «Билайн», «Мегафон», «Tele2», МГТС и «Ростелеком». Сбой продолжался порядка 20 минут.
Масштабный сбой в российском сегменте интернета, который произошел 14 января 2025 года, был связан с кратковременным нарушением связности, заявили в Роскомнадзоре.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства, эти нарушения вызваны проблемами технических средств противодействия угрозам (ТСПУ) Роскомнадзора и главного радиочастотного центра.
Проблема затронула всех, кто работал через российских операторов связи с ТСПУ. При этом сбои ТСПУ не затронули протоколы работы мессенджеров. Это объясняет их работу в момент масштабного сбоя в работе интернета.
Специалисты центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования устранили неполадки в районе 17:30-18:00 МСК.
Напомним, во вторник вечером в России возникли проблемы в работе многих сайтов и сервисов, а также сотовых операторов, включая «Билайн», «Мегафон», «Tele2», МГТС и «Ростелеком». Сбой продолжался порядка 20 минут.
Читайте также:
ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 09 октября 2025
15:15, 19 сентября 2025
16:15, 08 сентября 2025
13:45, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






