0/5

Лента Новостей

13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

«Утконос» начал сотрудничать с сетью кафе «АндерСон»

«Утконос» начал сотрудничать с сетью кафе «АндерСон»
время публикации: 12:15  29 августа 2019 года
В рамках партнерства на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились кондитерские изделия сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон».
Партнерство позволит Утконосу расширить свое предложение кондитерских изделий и предложить покупателям онлайн-гипермаркета нишевый ассортимент, который уже знает и любит аудитория.

«Мы постоянно рассматриваем возможности для усиления предложения для покупателей. На данном этапе мы не ожидаем объемов продаж, сопоставимых с лидерами наших категорий, но высоко оцениваем потенциал данного партнерства. Сейчас для заказа доступно пятнадцать позиций тортов и пирожных «АндерСон», и мы планируем постепенное расширение ассортимента перечня товаров в ближайшее время», – отметила Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос».

«Уже десять лет наша сеть – лидер в сегменте семейных кафе и лучших праздников. Место, куда приходят все вместе, где хорошо и взрослым, и детям. Тысячи наших гостей знают, что «АндерСон» – это вкусные свежие десерты ручной работы без консервантов, добавок и химии. Все, что приготовлено у нас на фабрике, можно даже самым маленьким детям, потому что это безопасно и натурально. Теперь десерты неизменного качества под брендом «АндерСон» можно купить с доставкой в онлайн-гипермаркете «Утконос». Вскоре мы планируем расширять ассортимент – это будут новые продукты, разработанные специально для розницы», – прокомментировала директор фабрики «АндерСон» Екатерина Миллер.

Читайте также: Утконос начал доставлять продукты в Калугу 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.