Новости сегодня
Все новости →В 1-м квартале «Обувь России» увеличила онлайн-продажи на 37%
время публикации: 13:33 16 мая 2017 года
Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 1-го квартала по направлению e-commerce
В первые три месяца 2017 года «Обувь России» на 37% увеличила выручку своих интернет-магазинов, которых на сегодняшний день четыре — westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com, — при этом трафик вырос на 24%. Таким образом, увеличения интернет-продаж удалось добиться прежде всего за счет роста конверсии.
«Рост основных показателей мы объясняем тем, что мы улучшили контент на сайтах наших интернет-магазинов. За счет оптимизации процессов внутри отдела интернет-продаж мы заранее, еще до старта основного сезона, подготовили весь материал по товарам и выложили на сайт в полном объеме. — комментирует София Макаревич, руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России». — Мы улучшили фото и текстовый материал: представляем каждую пару обуви во всех ракурсах с подробным описанием, также мы увеличили количество товаров с 360-градусными фото. Кроме того, мы стали представлять товар на моделях, что также положительно влияет на продажи».
Регионами-лидерами то трафику в 1-м квартале, как и в 2016 году, стали Новосибирская, Свердловская и Омская области. Регион-лидер по продажам — Екатеринбург. Самым популярным товаром за первые три месяца 2017 года были женские зимние сапоги на плоской подошве, что вполне соответствует модным трендам, когда все больше людей делают выбор в пользу комфортной обуви стиля casual.
Тенденция к росту мобильного трафика сохраняется: в 1-м квартале он увеличился на 7% и достиг 43%. Учитывая данный тренд, компания готовит к запуску обновленные мобильные версии интернет-магазинов Westfalika и Rossita, которые заработают уже к лету.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают