0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В два раза больше лета: Laimon Fresh провел редизайн и выпустил напиток со вкусом манго

время публикации: 12:50  14 июля 2022 года
Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, порадовал вдвойне: провел редизайн и выпустил новый напиток - Laimon Fresh Mango.
В новой упаковке

На полки российских магазинов Laimon Fresh попал в 2010 году. 100% натуральный состав и новаторский вкус тут же завоевали популярность у потребителей. А сочетание сока лайма, ярких нот лимона и мяты создали устойчивое восприятие напитка, как прекрасно утоляющего жажду и освежающего.

Для аккуратного и стильного редизайна, отвечающего современным тенденциям и вкусам аудитории, «AC-Consulting» (ООО «АСК») провел количественное тестирование.

«С одной стороны, нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям, - рассказывает креативный директор Марина Антошко. - С другой - не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию.

Поэтому мы приняли решение пойти эволюционным путем: создали несколько вариантов концепций, опробовали их на тестируемых группах, доработали наиболее перспективную, сохранив преемственность цвета и ключевые элементы бренда - лого, зеленый цвет и круги, транслирующие вкус напитка».

Новый дизайн: 

● Еще более привлекательный и стильный, современный и молодежный
● Еще лучше транслирует натуральность напитка и свежесть вкуса
● Еще более яркий и заметный
● Еще сильнее ассоциируется с летом, в том числе благодаря решению с лучами вокруг лимона

Новый вкус

«Laimon Fresh Mango» - это логичное продолжение вкусового ряда бренда. Профиль основного вкуса тут дополнен ярким летним сочетанием «lime + lemon + mango».

Бренд традиционно использует 100% натуральные ингредиенты, не содержит консервантов и может похвастаться натуральными соками манго и лайма в своем составе. 

«Вкус манго - один из самых востребованных на рынке сегодня, - рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. - Запуску нового напитка предшествовали исследования и фокус-группы, по итогам которых были сформированы концепция самого напитка и его целевые группы. Это молодые люди от 18 до 35 лет, находящиеся в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому».



Впрочем, это не последние новости летнего бренда. Уже сейчас, продолжает Марина Дольникова, идет разработка нового вкуса, который пополнит продуктовую линейку в 2023 году: «Пока мы сохраняем интригу, но на самом деле ждать осталось недолго. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое - и уже совсем скоро порадуем всех любителей газированных напитков еще одним интересным сочетанием».

Состав творческой группы:

ООО «Перспектива»

Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова

Креативный директор: Марина Антошко

Бренд-менеджер: Евгения Баукина

Младший бренд-менеджер: Татьяна Ерошкина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail