Лента Новостей
Все новости →В гипермаркетах «Лемана ПРО» началась замена вывесок
время публикации: 17:25 19 августа 2024 года
В рамках ребрендинга в гипермаркетах «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен») начался процесс демонтажа, а также замены вывесок и фасадных конструкций. Первая новая вывеска появилась сегодня на фасаде магазина в г. Мытищи Московской области.
Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году. В настоящее время в магазинах сети «Лемана ПРО» идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Новый бренд будет интегрирован во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на уличных парковках появятся баннеры с двумя логотипами, показывающие преемственность брендов («Леруа Мерлен» теперь «Лемана ПРО»). Обновятся кассовые зоны в магазинах, а также брендированный грузовой транспорт для доставок.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года текущий менеджмент компании принял решение о ребрендинге сети.
Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 13 декабря 2024
12:25, 13 декабря 2024
10:20, 13 декабря 2024
10:40, 12 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...