0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен

В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
время публикации: 17:10  18 апреля 2019 года
График истории стоимости товара расположен на каждой товарной странице.
Goods.ru первым на рынке из маркетплейсов запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

График истории стоимости товара расположен на каждой товарной странице. Шкала времени захватывает 6 недель, алгоритм находит минимальную стоимость за каждую неделю и отмечает ее на графике. Для наглядности и простоты на сайте указывается разница в цене по сравнению с предыдущим периодом. При этом если товар не был в наличии 4 и более недель, график на странице не отображается, что дополнительно мотивирует продавцов поддерживать свой ассортимент на должном уровне.

Перед запуском функционала команда goods.ru провела серию a/b тестов, результаты которых показали увеличение конверсии на 5% у той группы, которая видела новый инструмент, что подтвердило изначальную гипотезу эксперимента.

«Мы внедрили этот функционал для того, чтобы наши клиенты понимали текущий тренд стоимости товара и принимали правильное решение о покупке. Мы обладаем большим набором данных о товарах и хотим делиться полезными сведениями с нашими пользователями. Товары падают и растут в цене, все это понимают – мы не боимся рассказать об этом клиентам, новый функционал – еще один шаг к построению прозрачной коммуникации с аудиторией и повышению лояльности к бренду» - комментирует руководитель отдела SEO и партнерских программ goods.ru Кирилл Лымарь.

В планах по развитию инструмента – добавить анализ динамики цен с краткими выводами на страницу товара для наглядности и упрощения взаимодействия с механизмом. Планируется также внедрить функционал и в другие точки коммуникации, информируя клиентов о снижении цены на понравившийся ему товар (email-рассылки, push-уведомления и др.).

Читайте также:
Соломон Кунин, goods.ru: «онлайн торговый центр» – это угроза замещения или платформа для развития?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.