0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях

В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях
По итогам первого квартала 2017 года выручка Lamoda составила €91,6 млн (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период), сообщается в отчете Global Fashion Group (GFG), на который ссылается AdIndex. В евро этот показатель значительно вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 78%. В первом квартале 2016 г. оборот в евро увеличился с 2015 г. всего на 14%. В постоянной валюте темпы роста остались схожими с прошлым годом: 37% против 32%. В рублях показатель вырос на 33%.

Чистая стоимость реализованного товара достигла €89,5 млн (5,6 млрд руб.). В евро она увеличилась на 72%, в рублях — на 30%, в постоянной валюте — на 32%. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки — €30,2 млн (1,9 млрд руб.). Ее прирост усилился по сравнению с прошлым годом не только в евро (64% против падения на 4%), но и в рублях (27% против 7%).

Рост был обеспечен развитием площадки для сторонних ритейлеров, открытой в декабре 2015 года. Кроме того, Lamoda продолжила расширять ассортимент брендов из "слабо представленных сегментов" и добавила ряд "ключевых международных и местных марок" — все это тоже способствовало нынешним финансовым результатам, сообщает GFG.

Сама Global Fashion Group, объединяющий пять интернет-магазинов одежды на развивающихся рынках, получила за первый квартал €265,3 млн чистой прибыли. В евро она выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 35%, в постоянной валюте — на 18%. Чистая стоимость товаров, реализованных всеми ритейлерами группы за январь-март 2017 г., составила €217,7 млн (+35% в евро, +17% в постоянной валюте). Скорректированная отрицательная маржа EBITDA сократилась на 11,1 процентный пункт с прошлого года и составила 12,5%.

За прошедший год чистый оборот Lamoda составил €305,1 млн (22,7 млрд руб. по среднегодовому курсу), валовая прибыль — €120,5 млн (почти 9 млрд руб.), чистая стоимость реализованного товара — €299,9 млн (22,3 млрд руб.).

Ритейлер стал крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года. Согласно подсчетам AdIndex, Lamoda потратила на размещения в интернете 1,3 млрд руб. При этом на офлайн-медиа компания выделила 245 млн руб. С общим медиабюджетом в 1,6 млрд руб. она не попала в тридцатку крупнейших российских рекламодателей.

Источник: Adindex
время публикации: 15:33  25 мая 2017 года
Теги: lamodaru

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM