0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В Краснодаре открылся третий «Семейный Магнит»

время публикации: 12:37  30 ноября 2017 года
В ассортименте магазина насчитывается около 10 тысяч товаров.
Новый «Семейный Магнит» — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это место, где посетители получат положительные эмоции, оценят достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробуют новинки благодаря постоянному изменению ассортимента.

Для клиентов на территории торговой точки оборудована вместительная парковка, рядом расположена остановка общественного транспорта. В магазине на площади 1 215 кв. м. разместилось почти 10 000 наименований продукции: продовольственные товары, сезонные предложения, косметика, бытовая химия. Представлено большое число наименований собственной продукции, приготовление которой осуществляется непосредственно в цехах магазина. «Семейный Магнит» делает акценты на свежести товаров и большом выборе. Например, ассортимент овощей и фруктов насчитывает около 200 позиций, в том числе широко представлены экзотические фрукты.

Для удобства и экономии времени посетителей при входе расположены товары для легкого перекуса: ароматная свежая выпечка, сэндвичи, бургеры, разнообразные салаты, готовые блюда. Для покупателей работают 8 обычных касс и 4 кассы самообслуживания.

Посетители могут приобрести кофе на вынос. Организация торгового зала помогает клиентам максимально эффективно использовать посещение «Семейного Магнита»: будь то быстрая покупка или приобретение продуктов на неделю. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в магазине находятся специальные промостойки с товарами по акции, использование нового оборудования и светового оформления позволяют делать дополнительный акцент на продукцию.

Первый «Семейный Магнит» в обновленной концепции был открыт в августе 2017 г. в Краснодаре. До конца года планируется открыть еще 5 объектов. Изменения концепции «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и ассортимент, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.