Лента Новостей
Все новости →В Красноярске будет «Ашан»
время публикации: : 12 декабря 2012 года
Девелоперская компания "Торговый квартал" к концу 2014 года построит крупный торгово-развлекательный центр в Красноярске. Как порталу МегаМагнат сообщили в пресс-службе девелопера, его основным якорным оператором станет гипермаркет «Ашан». Соответствующий договор был подписан между руководством компании «Торговый квартал» и представителями французского ритейлера в России 5 декабря.
Площадь самого торгового центра составит порядка 137 тысяч квадратных метров, площадь первого в Красноярске и самого крупного в Сибирском федеральном округе гипермаркета "Ашан" составит 22 тысячи "квадратов". В настоящее время разработка проектно-сметной документации торгово-развлекательного центра «Торговый квартал» площадью находится на завершающей стадии.
«Торговый Квартал» - одна из ведущих российских девелоперских компаний - работает на рынке коммерческой недвижимости более 20 лет и реализует собственные проекты многофункциональных торгово-развлекательных центров под брендом «Торговый Квартал» в Москве и других городах России.
megamagnat.ru
Площадь самого торгового центра составит порядка 137 тысяч квадратных метров, площадь первого в Красноярске и самого крупного в Сибирском федеральном округе гипермаркета "Ашан" составит 22 тысячи "квадратов". В настоящее время разработка проектно-сметной документации торгово-развлекательного центра «Торговый квартал» площадью находится на завершающей стадии.
«Торговый Квартал» - одна из ведущих российских девелоперских компаний - работает на рынке коммерческой недвижимости более 20 лет и реализует собственные проекты многофункциональных торгово-развлекательных центров под брендом «Торговый Квартал» в Москве и других городах России.
megamagnat.ru
Читайте также в новостях:
10:45, 11 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
20:20, 28 мая 2025
12:45, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов