0/5

Лента Новостей

17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади

В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
время публикации: 14:25  16 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, в первом квартале 2024 средние цены на торговые объекты Красноярска выросли на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Торговый сегмент обогнал своих «собратьев» по коммерческой недвижимости: офисные помещения прибавили в средней цене 2% за первый квартал, а по производственно-складским было отмечено снижение на 1%.
Наиболее существенный прирост цен за первый квартал 2024 года произошел в Железнодорожном и Октябрьском районах – примерно на 8%. Самую слабую динамику показали Советский и Ленинский районы – менее 3%.

В результате, разница цен между самым дорогим Железнодорожным и самым дешевым Ленинским составила 63%. Впрочем, по офисным помещениям разница цен между указанными районами существенно выше – и составляет чуть более 100% - то есть, цены различаются примерно в два раза.

«Наиболее высок спрос на объекты небольшой площади – до 100 кв. метров, что отражается на их цене – за первый квартал текущего года она выросла на 12%. По более крупным объектам отмечен либо менее выраженный рост, либо даже небольшое снижение средней цены», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

На рынке аренды коммерческой недвижимости средние ставки по свободным помещениям, наоборот, показали относительно слабую динамику: прирост на 2% в первом квартале по отношению к последнему кварталу прошлого года. За тот же период производственно-складские объекты прибавили 3%, а офисные – 5%.

«На рынке аренды торговых помещений Красноярска, самая высокая средняя ставка была отмечена в Центральном районе (а не в Железнодорожном, как по рынку продажи). Самый дешевый район – без изменений, Ленинский. Разница в средней ставке между ними составила 41%», - комментирует руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

В первом квартале 2024 года суммарная площадь торговых помещений, предложенных к продаже, составила порядка 166 тыс. кв. метров, к аренде – около 177 тыс. кв. метров. Средняя площадь магазина, предложенного к продаже, составила 282 кв. метров, предложенного к аренде – 195 кв. метров.

Читайте также:

В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail