0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

В кризис компании будут экономить на качестве

В кризис компании будут экономить на качестве
На фоне тяжелой экономической ситуации в стране многие российские компании не только сокращают персонал и переезжают в более дешевые офисы, но начинают экономить и на качестве своих товаров. Эксперты прогнозируют, что из-за оптимизации ассортимента с прилавков магазинов могут исчезнуть ряд товаров отечественных марок. 

В феврале только 16% компаний отмечают рост спроса на свою продукцию, следует из данных исследования НИУ ВШЭ. Как пишет «Газета.Ru», первое, что предприняли компании в кризис – это начали сокращение персонала и переехали в более дешевые офисы. Вместе с тем, теперь рассматривается и иной метод по оптимизации расходов.

Помимо сокращения издержек, компании перестают производить не пользующиеся высоким спросом товары. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга Татьяна Комиссарова объясняет, что «такой подход сегодня реализуют российские производители пищевой промышленности, одежды, строительных материалов».

Она также добавила, что «последняя важная мера, над которой сейчас работают производители, — снижение себестоимости продукции за счет перехода на более дешевые компоненты».

Последнее может наблюдаться в продовольственном сегменте. Из-за роста цен на сырье некоторые производители просто заменяют компоненты, не информируя об этом на упаковке. Многие компании могут фальсифицировать данные. Как подчеркивают эксперты, этого россияне и бояться больше всего – покупать некачественные продукты. 

время публикации: 08:18  02 марта 2015 года
Теги: ритейлеры, продукты, кризис, непродовольственные товары

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM