0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

В магазинах "Магнита" тестируют электронные ценники

В магазинах "Магнита" тестируют электронные ценники
В таком режиме компания будет использовать новую технологию еще минимум полгода.
"Магнит" в виде эксперимента начал внедрять электронные ценники в своих магазинах. Пока что такие ценники можно встретить только в трех гипермаркетах, пишет РБК. 

Финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал, что в тестировании новой для ритейлера технологии участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре. Установка таких ценников обходится сетям в копеечку, но, вместе с тем, они позволяют экономить на персонале и расходниках. 

Сам ценник представляет собой небольшой электронный модуль, где отображается текущая цена товара и все дополнительные сведения о нем.  

По словам представителя сети, сейчас в магазинах тестируется оборудование трех производителей, в частности южнокорейской Samsung. В тестовом режиме компания будет использовать новую технологию еще минимум полгода. Объем инвестиций, необходимый для оборудования электронными ценниками одного магазина или всей сети, не раскрываются. 

Стоит отметить, что "Магнит" получил первую партию электронных ценников бесплатно. Условия сотрудничества с компаниями предполагают простой возврат оборудования в случае отказа от него. 
 
время публикации: 18:11  12 апреля 2016 года
Теги: Магнит

 
 
Адизес