0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
Все новости →

В магазинах "Магнита" тестируют электронные ценники

В магазинах "Магнита" тестируют электронные ценники
В таком режиме компания будет использовать новую технологию еще минимум полгода.
"Магнит" в виде эксперимента начал внедрять электронные ценники в своих магазинах. Пока что такие ценники можно встретить только в трех гипермаркетах, пишет РБК. 

Финансовый директор компании Хачатур Помбухчан рассказал, что в тестировании новой для ритейлера технологии участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета в Краснодаре. Установка таких ценников обходится сетям в копеечку, но, вместе с тем, они позволяют экономить на персонале и расходниках. 

Сам ценник представляет собой небольшой электронный модуль, где отображается текущая цена товара и все дополнительные сведения о нем.  

По словам представителя сети, сейчас в магазинах тестируется оборудование трех производителей, в частности южнокорейской Samsung. В тестовом режиме компания будет использовать новую технологию еще минимум полгода. Объем инвестиций, необходимый для оборудования электронными ценниками одного магазина или всей сети, не раскрываются. 

Стоит отметить, что "Магнит" получил первую партию электронных ценников бесплатно. Условия сотрудничества с компаниями предполагают простой возврат оборудования в случае отказа от него. 
 
время публикации: 18:11  12 апреля 2016 года
Теги: Магнит

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b