0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

В магазинах «ВкусВилл» появились боксы для сбора одежды

В магазинах «ВкусВилл» появились боксы для сбора одежды
время публикации: 12:50  31 августа 2022 года
В 12 магазинах «ВкусВилл» в Москве и Московской области появились боксы для сбора ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки.
Новая инициатива экологов «ВкусВилла» – партнёрство с АНО «Экосистема» в поддержку проекта «Просто».

В специальные боксы можно принести и положить ненужные, но всё еще пригодные к использованию вещи: одежду и обувь, в том числе детскую на любой возраст – чистую, в хорошем состоянии; игрушки: мягкие, развивающие, конструкторы (в полном комплекте); аксессуары: ремни, сумки, клатчи, кошельки, бижутерию, головные уборы, домашний текстиль: постельное бельё, полотенца, шторы, скатерти и книги.

Не принимаются грязные и плохо пахнущие вещи, нижнее бельё, мебель и крупногабаритные вещи.

Большая часть вещей – до 70% – будет передана на бережную чистку. А далее через благотворительные фонды отправится к людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Часть вещей – порядка 20% – снова поступит в продажу через благотворительные магазины «Добромаркет», ведь в боксы часто приносят актуальные и качественные, но просто надоевшие наряды. Так проект покрывает расходы на транспортировку, чистку и другие организационные нужды. Оставшиеся деньги перечисляются в Центр реабилитации и поддержки особых детей и их родителей.

Одежда и домашний текстиль, уже непригодные для носки (около 10%), отправятся на фабрику «Технотекстиль» в Московской области на переработку.

В сети сообщили, что в рамках пилота по сбору ненужных вещей вторую жизнь в июле получил 581 кг текстиля, а в августе в два с лишним раза больше – 1317 кг.

Читайте также:
«СберМаркет» запускает круговорот детских вещей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail