0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

В Минздраве обсудят идею продажи алкоголя в спецмагазинах

В Минздраве обсудят идею продажи алкоголя в спецмагазинах
время публикации: 11:10  13 апреля 2015 года
В России рассмотрят возможность запрета реализации алкогольной продукции в продуктовых магазинах. Продажи подобных товаров могут осуществляться в специализированных торговых точках.

С такой инициативой выступил главный психиатр-нарколог Минздрава Евгений Брюн. Он считает, что алкоголь должен продаваться в специализированных магазинах, а не в обычных продуктовых, как это практикуется на сегодня.

«Сейчас часто продают алкоголь и табак в магазинах прямо в жилых домах. И мы видим — мужики выходят, покупают, потом тут же, у магазина, пьют и курят. А рядом находятся дети и все это видят — вот вам и реклама», - заключает Брюн. 

Теперь в Минздраве собираются обсудить данную инициативу. Об этом СМИ сообщили в пресс-службе министерства.

Напомним, что при этом, согласно официальным данным, в 2014 году «теневой» оборот водки в России вырос более чем в три раза в сравнении с показателями 2013 года. Так, в прошлом году разница между объемом производства и продажи водки составила 22,5%. Этот же показатель в 2013 году составлял 7,3%.