0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В московских ТЦ к концу года могут стать вакантными до 30% площадей

В московских ТЦ к концу года могут стать вакантными до 30% площадей
время публикации: 14:55  27 июля 2022 года
Доля вакантных площадей в ТЦ Москвы по итогам года может составить 20-30%, говорится в исследовании CMWP.
«По итогам первого полугодия 2022 года, доля приостановивших деятельность магазинов в торговых центрах Москвы составила 11,6%. Свободные площади (вакансия) при этом составляют - 11,2% от общего объема. В конце 2021 года вакансия находилась на уровне 10%. Базовый прогноз по доле вакантных площадей составляет 20-30%.

При этом важно отметить, что если ключевые иностранные бренды уйдут из ТЦ, то вакансия может достигнуть 30%, если же часть из них найдёт возможность продолжить работу, то показатель зафиксируется на уровне 18-20%», - говорится в отчете #MARKETBEAT, который подготовили аналитики компании.

Они отмечают, что наиболее пострадавшими окажутся крупные торгово-развлекательные центры с высокой долей международных операторов, новые объекты, введенные в эксплуатацию в 2020-2022 гг. (доля свободных площадей в таких объектах может достигнуть 45%), а также объекты с несбалансированной концепцией и исторически высокой долей свободных площадей.

Эксперты отмечают, что новое строительство в секторе торговой недвижимости показывает антирекорды. По итогам первого полугодия 2022 года его объем в Москве показал снижение на 44% в сравнении с индикатором прошлого года и составил 37,1 тыс. кв. м - наименьшее значение после аналогичного периода 2017 года. Тогда сумма площадей, введенных в эксплуатацию, составила 15,5 тыс. кв. м.

В России аналогичный показатель продемонстрировал снижение на 75% по сравнению с индикатором прошлого года (94 тыс. кв. м в первом полугодии 2022 и 374 тыс. кв. м в первом полугодии 2021). Объем нового строительства в России в 1 полугодии 2022 года (94 тыс. кв. м) обновил антирекорд 2004 года, тогда было введено 72 тыс. кв. м.

Читайте также: К осени в России могут закрыться 70% кинотеатров

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail