0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)

время публикации: 10:40  05 ноября 2025 года
Фото: АО «КРОКУС»
Сеть магазинов товаров для дома Kuchenland Home открыла новый формат розничного пространства, объединивший два направления – товары для дома и одежду – в рамках первого в России совместного магазина с брендом одежды Zimaletto.
Магазин, расположенный на первом этаже ТРК VEGAS Сити, объединяет два отдельных пространства: одну часть занимают товары для дома, характерные для сети Kuchenland Home (посуда, кухонные аксессуары, текстиль и предметы декора), а другую – Zimaletto, новый бренд одежды для женщин и детей.

Ассортимент Zimaletto ориентирован на повседневную и спортивную одежду, включая обувь и аксессуары. Бренд позиционирует себя как «body friendly», предлагая широкий размерный ряд от XS до XL. На сегодняшний день – это самый крупный интегрированный магазин в Москве.

Как отметили в пресс-службе бренда, этот шаг является логичным развитием для ритейлера, который создает собственные коллекции одежды с 2014 года. К январю 2024 года доля одежды в ассортименте Kuchenland Home достигла 15%, что и послужило причиной для выделения этого направления в отдельный бренд.

Напомним, ранее также сообщалось, что первые магазины Zimaletto откроются в торгово-развлекательных центрах «Красная площадь» (в Краснодаре, Анапе, Туапсе, Новороссийске, Армавире) и «Парк хаус» (в Казани, Тольятти, Екатеринбурге, Волгограде), а также в двух торговых центрах Москвы («Сигнальный» и «Братеево) и одном в Санкт-Петербурге.

Впервые о том, что Kuchenland Home создаст сеть магазинов женской и детской одежды под брендом Zimaletto стало известно в феврале 2024 года. Первый магазин «нового бренда от создателей Kuchenland» открылся осенью того же года в петербургском ТЦ «Мега Парнас». Он занял более 255 кв. м. на первом этаже торгового центра. Консультанты по торговой недвижимости говорили о том, что компания ведет поиск помещений для открытия новых магазинов в Петербурге.

Напомним, что торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. Это название бренда одежды, в который устроилась на работу Катя Пушкарева, главная героиня сериала.

Читайте также:
«Петербургский дизайн» открыл первый pop-up магазин на Невском проспекте (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail