0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»

В Москве открылся районный центр «Место встречи Витязь»
время публикации: 11:35  20 февраля 2025 года
В московском районе Коньково на ул. Миклухо-Маклая, 27A 20 февраля открылся районный центр «Место встречи Витязь». Это 23-й объект сети «Место встречи» в рамках масштабной программы реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group.
Бывший советский кинотеатр «Витязь» был построен в 1971 году и назван в честь корабля, на котором путешествовал русский этнограф Н.Н. Миклухо-Маклай в Новую Гвинею.

Общая площадь обновленного районного центра «Место встречи Витязь» — 17 610 кв. м, помещения располагаются на трех наземных и одном подземном этажах. «Витязь» сохранил свое историческое название: оригинальную вывеску восстановили с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизвели в современных материалах.

Архитектурная концепция реконструированного здания была разработана знаменитым архитектором Амандой Ливит и адаптирована российскими проектировщиками. Районный центр построен в соответствии с экологическими стандартами BREEAM, которые гарантируют снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Центральный стеклянный фасад не только пропускает много света, но и создает эффект открытости городу, а внутреннее пространство «Место встречи Витязь» организовано по принципу безбарьерной среды. Кроме того, на крыше «Витязя» оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей. В теплое время года здесь будут проводиться спортивные тренировки и досуговые мероприятия.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил:

«Мы продолжаем развивать проект «Место встречи» и сегодня на юго-западе столицы открываем 23-й объект сети – районный центр «Место встречи Витязь». Это современное городское пространство, которое скоро станет популярным местом для досуга и отдыха, в том числе для молодого поколения – в этом районе много студентов. В новом районном центре созданы возможности для качественного времяпровождения и ведения активного образа жизни – от творческих и культурных мероприятий до спорта и развлечений».

Районный центр «Место встречи Витязь» – часть проекта девелоперской компании ADG group. За 2024 год было открыто шесть новых районных центров «Место встречи» в разных районах Москвы. До конца 2025 года планируется открытие еще трех районных центров.

Ранее Галина Фунина, директор по связям с общественностью ADG group рассказывала о том, как открыть в торговом центре музей.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail