Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся самый посещаемый супермаркет "Перекресток"
время публикации: 15:44 26 апреля 2016 года
Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский».
Торговая сеть «Перекресток» открыла после реконструкции супермаркет, трафик которого превышает 9000 покупателей ежедневно. Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский». В процессе реконструкции торговая площадь магазина была увеличена на 40% – с 1550 кв. м. до 2220, общая – на 12%, с 3563 кв. м. до 4013. Ожидается, что обновление супермаркета повысит его товарооборот на 25%.
"Мы постарались сделать так, чтобы наше закрытие прошло как можно незаметнее для посетителей торгового центра и, думаю, нам это удалось: длительная и тщательная подготовка к планируемой реконструкции супермаркета позволила в рекордно короткие сроки провести ее, супермаркет был закрыт всего на 38 дней", – комментирует Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети "Перекресток".
В настоящий момент компания реализует масштабную программу обновления магазинов сети, которая предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления.
Одновременно с супермаркетом на площади Киевского вокзала торговая сеть «Перекресток» открыла пять супермаркетов: два в Москве (Ореховый б-р, 24, корп. 1 и Боровское ш, 6) и по одному во Владимире (Большая Московская ул., 19а), Ярославле (Калинина ул, 31) и Клину (Советская пл, 5). В новом формате в Москве уже функционирует 75 из 190 супермаркетов (40% от общего числа магазинов сети в городе). В целом по России порядка 35% супермаркетов сети уже работают в новой концепции. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 году.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах