0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В Москве появился новый бренд премиальных мужских рубашек Executive Rabbit

В Москве появился новый бренд премиальных мужских рубашек Executive Rabbit
время публикации: 18:25  26 декабря 2023 года
В московском бизнес-центре AFI2B открылся бутик Executive Rabbit. Это новый бренд премиальных мужских рубашек от основателей KChTZ (Кролик что-то знает).
На создание Executive Rabbit основателей вдохновили карьеристы нового времени и ритм жизни мегаполиса. Идея бренда – сформировать эстетику делового комфорта, а потому первая капсула полностью состоит из рубашек, главного элемента в гардеробе делового мужчины.

В коллекции есть классические белые сорочки для бизнес-встреч, рубашки для особых случаев или для тех, кто хочет выделиться, а также приятные к телу трикотажные модели для неформальных встреч. Это модели разных цветов, каждый из которых соотносится с одним из дней рабочей недели, завершить которую Executive Rabbit предлагает ярко-зеленым, как своеобразная аллегория green zone.

Оформление бутика Executive Rabbit разработала дизайнер интерьеров Тина Камчатнова, отразив основную концепцию «от рассвета до заката». В интерьере много интересных элементов, например, «камни» из валяной шерсти, символизирующие что путь карьериста никогда не бывает прямым.

Бутик Executive Rabbit находится в эпицентре деловой жизни Москвы. Это пространство, которое объединяет. Здесь можно приятно провести время, встретиться с друзьями или партнерами по бизнесу, выпить кофе или бокал вина LeGato (его не встретить в открытой продаже), даже если нет цели совершить покупку.

Это место, где мужчина или девушка для своего избранника сможет приобрести все необходимые элементы гардероба для офиса, отдыха, путешествий и выходных с семьей брендов Executive Rabbit и KChTZ.

New Retail