Лента Новостей
Все новости →В Петербурге осенью завершат первый этап реконструкции старейшего рынка
время публикации: 18:40 03 августа 2022 года
Первый этап реконструкции Сытного рынка, который был основан в Санкт-Петербурге в 1711 году и является старейшим рынком города, завершится осенью 2022 года.
«В ситуации неопределенности мы решили отложить проект капитального строительства, так как он несет большие риски и для нас, и для продавцов. Однако приводить рынок в порядок нужно начинать уже сейчас, поэтому мы нашли временное решение. Оно позволит улучшить качество среды, сохранить все арендные места и создать новые.Глобально наши планы не изменились: за несколько лет сделать рынок более привлекательным для горожан, полностью сохранив его формат», - рассказал ТАСС генеральный директор Сытного рынка Борис Элькин.
К осени этого года на территории рынка планируется установить павильоны с двусторонними витринами вместо глухого ряда ларьков 1990-х годов, перед ними будет организован общедоступный променад со скамейками для отдыха. Ветхие временные конструкции снесут и на внутреннюю территорию добавят дополнительные проходы.
В павильонах вдоль Сытнинской улицы разместят закусочные, кофейни и магазины табака. Торговля одеждой и хозтоварами будет сконцентрирована на внутренней территории, там же останется обновленный сезонный базар.
В мае 2021 года в администрации Петроградского района сообщали, что Сытный рынок планируется реконструировать в течение пяти лет. По предварительным расчетам, объем инвестиций в первый этап оценивался в 70 млн рублей.
Читайте также:
Во Дворце молодежи на «Фрунзенской» откроют новый фудкорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды