Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье открылся первый партнерский магазин с продукцией «Черкизово»

время публикации: 18:40 30 сентября 2024 года
Дистрибутор Группы «Черкизово» открыл магазин, в котором эксклюзивно представлен ассортимент продукции отечественного производителя мясной продукции. Торговаая точка расположена на первом этаже агрокластера «Фуд Сити» (Калужское шоссе, Московская область).
Владельцем и оператором магазина выступает ООО «Ассорти». Ожидается, что на старте работы продажи магазина будут составлять около 70 тонн продукции в месяц.В магазине площадью 130 кв. метров представлены продукты под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», «Петелинка», «Пава-Пава», «Куриное царство», Casademont, «Латифа», «Империя вкуса» и др. Всего - около 270 наименований.
«Для «Черкизово» это первый опыт такого партнерства. Ранее у компании вне периметра ее предприятий не было магазинов, в которых была бы эксклюзивно представлена ее продукция. Мы рассчитываем, что дополнительное место продаж на ключевом оптово-розничном рынке Москвы будет способствовать повышению лояльности к брендам компании», - комментирует директор по продажам и маркетингу Группы «Черкизово» Олег Заков.
Группа «Черкизово» включает 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 355 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2023 года составила 226,7 млрд рублей.
Читайте также:
Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 16 мая 2025
14:50, 28 марта 2025
17:35, 25 февраля 2025
19:50, 13 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...