0/5

Лента Новостей

13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»

В Подмосковье выявили фальсифицированную растительными жирами «молочку»
время публикации: 13:10  26 сентября 2018 года
Данный сыр продавался в супермаркете «Дикси» в Луховицах.
Специалисты в ходе проверок выявили в сетевых магазинах Подмосковья молочную продукцию, фальсифицированную растительными жирами, сообщает пресс-служба Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям.

По результатам исследования Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры (ФГБУ «НЦБРП») обнаружил несоответствие установленным требованиям масла сладко-сливочного, массовая доля жира 82,5%, изготовитель ООО «Кварта» (Москва) — в связи с наличием растительных жиров. Образцы продукции были взяты в селе Непецино Московской области.

При проведении лабораторных исследований Центральной научно-методической ветеринарной лабораторией (ФГБУ «ЦНМВЛ») также выявлено наличие растительных жиров и в другой продукции. В частности, в фасованном сыре «Пошехонский» массовая доля жира составил 45%, изготовитель Товарищество на вере «Сыр Стародубский» (Брянская область). Данный сыр продавался в супермаркете «Дикси» в Луховицах.

Также специалисты обнаружили фальсифицированный фасованный сыр «Маасдам», изготовитель ООО «Переславский сыродельный завод» (Калининградская область). Такой сыр продавался в гипермаркете «Магнит» в Коломне.

«В сентябре 2018 года Управлением Россельхознадзора в адрес производителей несоответствующей требованиям законодательства РФ продукции направлены предписания о прекращении действия деклараций о соответствии. Также информация направлена в Федеральную службу по аккредитации и в территориальные управления Роспотребнадзора», — следует из сообщения.

После выявления фальсифицированной продукции в отношении ООО «Кварта» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ, материалы в отношении ТНВ «Сыр Стародубский» и ООО «Переславский сыродельный завод» направлены для принятия мер административного воздействия в территориальные управления Россельхознадзора, добавили в ведомстве.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.