0/5

Лента Новостей

15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
10:00 Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
Все новости →

В правительстве задумались о маркировке черной и красной икры

В правительстве задумались о маркировке черной и красной икры
время публикации: 10:20  26 октября 2017 года
Новые правила могут ввести в 2019 году.
Глава Росрыбловства Илья Шестаков заявил, что ведомство разработало законопроект, согласно которому в 2019 году будет введена маркировка черной и красной икры.

«Да, эксперимент с шубами прошел хорошо, но его проводила ФНС. Что касается икры, правительством все еще не определен орган, который будет вести это направление. И вообще, будет ли этим заниматься одно ведомство или несколько. Пока решение не принято, сложно об этом говорить»,— рассказал господин 
Шестаков в интервью «Российской газете».

Глава ведомства отметил, что процесс работы над маркировкой не такой простой. Сейчас определены 10 видов товаров, которые будут маркироваться. В список включены, в том числе, черная и красная икра.

Напомним, в 2016 году была введена маркировка меховых изделий. В результате чего оборот меховых изделий увеличился в 12 раз в 2016 году в физическом значении, а в стоимостном — в шесть раз, до 55 млн руб.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.