0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
17:20 Coca-Cola HBC Россия стала лидером рейтинга работодателей сегмента FMCG
16:55 «Русагро» будет выпускать растительные напитки под брендом Normula
16:40 Forbes: Бренд «Махеевъ» вошел в топ-10 лучших российских брендов премии Best Brands 2019
Как ритейлеру избежать неловких ситуаций при проведении праздничных акций
16:30 Еврокомиссия обязала Nike выплатить штраф в €12,5 млн
16:05 X5 Retail Group вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
15:45 Huawei запустит собственный музыкальный сервис в России
15:20 Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
Победите нарциссизм, изучив полиглотизм, или 100 слов 20-ти языков за час
14:55 Суд не стал лишать лицензии структуру владельца «Красного и Белого»
14:30 CBRE стала консультантом по сдаче торгового центра Discovery
14:05 Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
13:40 Евгений Тихомиров назначен исполнительным директором сервиса SafeCrow
КДП - Новый стандарт Х5
13:15 Исследование: Россияне соскучились по шоколаду
12:50 Apple представила виртуальную кредитную карту
12:25 «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов
12:00 Россияне продолжают снижать расходы
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:35 «Пятёрочка» запускает совместный проект с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт»
11:10 «Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров
10:45 «Почта России» отчиталась о рекордной прибыли за прошлый год
10:20 Henderson будет отшивать одежду для женщин
Все новости →

В «Пятёрочках» появились лупы

В «Пятёрочках» появились лупы
Это еще один шаг компании, направленный на совершенствование клиентского сервиса.
Во всех магазинах «Пятёрочка» появились лупы, с помощью которых покупатели смогут изучить информацию, размещенную на этикетках мелким шрифтом. Это еще один шаг компании, направленный на совершенствование клиентского сервиса.

В каждом магазине для удобства покупателей установлены пять луп. Увеличительные приборы расположены в отделе с молочной продукцией, детским питанием и консервами, а также рядом с устройствами для проверки цен (прайс-чекерами). Нововведение уже нашло положительный отклик среди постоянных покупателей «Пятёрочки».

Удобство клиентов – один из приоритетов «Пятёрочки», поэтому компания старается оперативно реагировать на запросы посетителей. Сегодня в универсамах сети покупатели могут воспользоваться не только лупами, но и овоскопом (устройством для проверки качества яиц) и прайс-чекерами, которые помимо цены товара вскоре также будут показывать данные о том, сколько упаковок этой продукции осталось в магазине, и рекомендации по сопутствующим товарам.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:25  30 ноября 2018 года
Теги: Пятерочка, сервисы

 
 
Комарх
Retailtrust