0/5

Новости сегодня

10:45 «Магнит» запустил собственную доставку продуктов ещё в 14 городах
10:20 Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть
09:55 Госдума одобрила взимание НДС с перепродажи бытовой техники
09:30 Сбер приобретает 80% в компании InSales
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Все новости →
В рекламе алкоголя могут разрешить использование образов людей и животных

В рекламе алкоголя могут разрешить использование образов людей и животных

В рекламе алкоголя могут разрешить использование образов людей и животных
время публикации: 08:22  13 июля 2019 года
В настоящее время действующее законодательство запрещает подобный тип рекламы.
Сенатор Сергей Калашников в пятницу внес на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому предлагается разрешить использовать в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных. Разрешение будет действовать в тех случаях, когда речь идет о зарегистрированных товарных знаках. Документ размещен в думской электронной базе данных.

«Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками», – говорится в пояснительной записке.

В настоящее время действующее законодательство запрещает подобный тип рекламы.

«Это положение, принятое в рамках борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя, нарушает другое неотъемлемое право производителей алкогольной продукции – право на защиту объектов интеллектуальной собственности – товарных знаков, в состав которых включены изображения людей и животных», – считает парламентарий.

В результате компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, не вправе использовать товарные знаки в рекламе своей продукции, констатировал Калашников.

Возникает противоречие, при котором запрет «не распространяется на демонстрацию в рекламе товара – банки или бутылки – в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения», – обращает внимание сенатор. 

Также не запрещено распространение названия алкогольной продукции, наименования ее производителя, в том числе если оно одновременно является обозначением человека или животного.

Таким образом, с точки зрения российского антимонопольного законодательства, «указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на рынке для хозяйствующих субъектов, которые используют средства индивидуализации, содержащие образы людей и животных», – утверждает автор инициативы.

Кроме того, по его мнению, «существующая норма законодательства непоследовательна и нелогична, поскольку одновременно допускает использование в рекламе названий товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».

Калашников привел данные международных профильных изданий, согласно которым в текущем рейтинге мировых брендов крепкого алкоголя в 85 из 150 товарных знаков используются образы людей или животных.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности