0/5

Новости сегодня

17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Без идеологии гибнут технологии
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
10:05 Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?
09:40 28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
Все новости →

В рекламе алкоголя могут разрешить использование образов людей и животных

В рекламе алкоголя могут разрешить использование образов людей и животных
В настоящее время действующее законодательство запрещает подобный тип рекламы.
Сенатор Сергей Калашников в пятницу внес на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому предлагается разрешить использовать в рекламе алкогольной продукции образы людей и животных. Разрешение будет действовать в тех случаях, когда речь идет о зарегистрированных товарных знаках. Документ размещен в думской электронной базе данных.

«Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками», – говорится в пояснительной записке.

В настоящее время действующее законодательство запрещает подобный тип рекламы.

«Это положение, принятое в рамках борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя, нарушает другое неотъемлемое право производителей алкогольной продукции – право на защиту объектов интеллектуальной собственности – товарных знаков, в состав которых включены изображения людей и животных», – считает парламентарий.

В результате компании, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, не вправе использовать товарные знаки в рекламе своей продукции, констатировал Калашников.

Возникает противоречие, при котором запрет «не распространяется на демонстрацию в рекламе товара – банки или бутылки – в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения», – обращает внимание сенатор. 

Также не запрещено распространение названия алкогольной продукции, наименования ее производителя, в том числе если оно одновременно является обозначением человека или животного.

Таким образом, с точки зрения российского антимонопольного законодательства, «указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на рынке для хозяйствующих субъектов, которые используют средства индивидуализации, содержащие образы людей и животных», – утверждает автор инициативы.

Кроме того, по его мнению, «существующая норма законодательства непоследовательна и нелогична, поскольку одновременно допускает использование в рекламе названий товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».

Калашников привел данные международных профильных изданий, согласно которым в текущем рейтинге мировых брендов крепкого алкоголя в 85 из 150 товарных знаков используются образы людей или животных.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:22  13 июля 2019 года
Теги:


 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global