0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR

В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
время публикации: 14:55  25 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Специалисты в сферах информационной безопасности и PR, а также упаковщики стали самыми востребованными профессиями в ритейле в 2025 году. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования hh.ru и АКОРТ, проведенного в преддверии Дня работника торговли, который отмечается 26 июля.
В топ-5 линейных специальностей с наибольшим приростом вакансий вошли: упаковщики (+130%), администраторы (+44%), товароведы (+38%), разнорабочие и курьеры (+23%).

В топ-5 офисных специальностей вошли: PR-специалисты (+ 135%), специалисты по инфобезопасности (+97%) и сертификации (+83%), дата-сайентисты (аналитики данных) (+ 89%) и продуктовые аналитики (+63%).

По данным АКОРТ, крупные розничные сети фиксируют высокий рост спрос и на категорийных менеджеров, менеджеров по продукту, специалистов по закупкам и логистике. Среди торгового персонала растет спрос на продавцов, пекарей, поваров и сборщиков онлайн-заказов.

В hh.ru отметили, что резкий рост спроса на непрофильные профессии объясняется глубокой цифровой трансформацией отрасли, ужесточением регуляторных требований и обострением конкуренции за кадры.

Сфера розничной торговли остается самой дефицитной на российском рынке труда. Соотношение количества активных резюме к количеству активных вакансий находится на уровне 1,8 — это маркер острейшего дефицита. Сложнее всего складывается ситуация с продавцами: на одну вакансию приходится 1,4 резюме.

«В розничной торговле работает около 13 млн человек — это почти 20% от всего занятого населения страны. Ритейл находится в состоянии острого структурного дефицита кадров, который сильнее всего ощущается в звене квалифицированного торгового персонала, в первую очередь, продавцов», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По его словам, высокий спрос на пекарей и поваров в продовольственной торговле говорит о растущей значимости категории готовой еды и выпечки в магазинах, опережающий рост спроса на услуги упаковщиков - об активном переходе покупателей в онлайн-каналы. Повышенную потребность рынка в PR-специалистах можно объяснить возросшей информационной нагрузкой на потребителей, обилием контента и каналов коммуникаций, в которых важно разбираться и качественно доносить информацию до всех целевых аудиторий.

Читайте также:

Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail