0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
Все новости →

В России были названы самые прибыльные автобренды

В России были названы самые прибыльные автобренды
По данным «Автостата», в 2014 году лидерами по объему продаж и сумме прибыли стало 10 автомобильных брендов, которые собрали 63% от общей выручки по отрасли в РФ. 

За 2014 года российские автолюбители в целом потратили 60,8 млрд долларов в пересчете по курсу 38,47 рубля на покупку новых машин.  

Самыми продаваемыми марками на территории России за ушедший год стали Toyota (6,5 млрд долларов), Mercedes-Benz (4,6 млрд) и KIA (4,1 млрд). На четвертом месте расположился отечественный производитель LADA (4,1 млрд). Пятерку лучших замкнул автоконцерн Nissan (4 млрд). Hyundai (3,6 млрд), Volkswagen (3,4 млрд), Renault (2,8 млрд), Mitsubishi (2,6 млрд) и BMW (2,4 млрд) завершили десятку. 

Стоит отметить, что компания Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке РФ с заметным отрывом от конкурентов. 

Если сравнить статистики за 2014 и 2013 года, то очевидно, что 23 автомобильных бренда из 25 лидеров по выручке за 2013 год в недавно ушедшем году снизили объем продаж. Увеличить показатели удалось только брендам Mercedes и Jeep. 


время публикации: 20:48  05 февраля 2015 года
Теги: Россия, статистика, цены, Автостат

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru