0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В России были названы самые прибыльные автобренды

В России были названы самые прибыльные автобренды
время публикации: 20:48  05 февраля 2015 года
По данным «Автостата», в 2014 году лидерами по объему продаж и сумме прибыли стало 10 автомобильных брендов, которые собрали 63% от общей выручки по отрасли в РФ. 

За 2014 года российские автолюбители в целом потратили 60,8 млрд долларов в пересчете по курсу 38,47 рубля на покупку новых машин.  

Самыми продаваемыми марками на территории России за ушедший год стали Toyota (6,5 млрд долларов), Mercedes-Benz (4,6 млрд) и KIA (4,1 млрд). На четвертом месте расположился отечественный производитель LADA (4,1 млрд). Пятерку лучших замкнул автоконцерн Nissan (4 млрд). Hyundai (3,6 млрд), Volkswagen (3,4 млрд), Renault (2,8 млрд), Mitsubishi (2,6 млрд) и BMW (2,4 млрд) завершили десятку. 

Стоит отметить, что компания Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке РФ с заметным отрывом от конкурентов. 

Если сравнить статистики за 2014 и 2013 года, то очевидно, что 23 автомобильных бренда из 25 лидеров по выручке за 2013 год в недавно ушедшем году снизили объем продаж. Увеличить показатели удалось только брендам Mercedes и Jeep.