0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В России могут создать рейтинг добросовестных онлайн-магазинов

время публикации: 13:22  29 июня 2016 года
С таким предложением выступили в Госдуме

В России может появиться общероссийский рейтинг добросовестных онлайн-магазинов. Его могут создать для пользователей общественные интернет-организации, передает агентство «Москва».

«Для того, чтобы способствовать нормализации атмосферы в интернет-торговле и повысить доверие пользователей к торговым онлайн-площадкам, Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) планирует совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) создать механизм саморегулирования интернет-магазинов. Его основой станет рейтинг торговых площадок, который будет вестись в рамках отрасли», - рассказал на форуме «Интернет+Торговля» председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Рейтинг планируется сделать публичным. В список войдут верифицированные онлайн-магазины, строго следующие законодательству о защите потребителей и поддерживающие коммуникации с клиентами в случае появления претензий. При этом эксперты будут отслеживать качество взаимодействия площадок с клиентами, и те магазины, которые не соблюдают законодательство и этические нормы, исключат из списка.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, отметил, что "любые рейтинги – это своеобразный ориентир для всех игроков рынка. Многим важно понимать, на каких позициях они находятся и куда двигаться дальше. Очень важный аспект состоит в том, что все участники рынка должны доверять объективности рейтингов. И здесь возникают вопросы. Первый – закрытость владельцев компаний, не желающих показывать свои финансовые показатели, и непрозрачность рынка. Второй – методология и понятность процесса составления рейтинга. Если рейтинг будет составлен по системе «экспертных оценок», реакция рынка, скорее всего, будет негативной".