0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В России могут создать рейтинг добросовестных онлайн-магазинов

В России могут создать рейтинг добросовестных онлайн-магазинов
время публикации: 13:22  29 июня 2016 года
С таким предложением выступили в Госдуме

В России может появиться общероссийский рейтинг добросовестных онлайн-магазинов. Его могут создать для пользователей общественные интернет-организации, передает агентство «Москва».

«Для того, чтобы способствовать нормализации атмосферы в интернет-торговле и повысить доверие пользователей к торговым онлайн-площадкам, Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) планирует совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) создать механизм саморегулирования интернет-магазинов. Его основой станет рейтинг торговых площадок, который будет вестись в рамках отрасли», - рассказал на форуме «Интернет+Торговля» председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

Рейтинг планируется сделать публичным. В список войдут верифицированные онлайн-магазины, строго следующие законодательству о защите потребителей и поддерживающие коммуникации с клиентами в случае появления претензий. При этом эксперты будут отслеживать качество взаимодействия площадок с клиентами, и те магазины, которые не соблюдают законодательство и этические нормы, исключат из списка.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, отметил, что "любые рейтинги – это своеобразный ориентир для всех игроков рынка. Многим важно понимать, на каких позициях они находятся и куда двигаться дальше. Очень важный аспект состоит в том, что все участники рынка должны доверять объективности рейтингов. И здесь возникают вопросы. Первый – закрытость владельцев компаний, не желающих показывать свои финансовые показатели, и непрозрачность рынка. Второй – методология и понятность процесса составления рейтинга. Если рейтинг будет составлен по системе «экспертных оценок», реакция рынка, скорее всего, будет негативной".