0/5

Лента Новостей

16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам

В России могут ввести продажу алкоголя онлайн по QR-кодам
время публикации: 12:25  08 февраля 2023 года
Российский бизнес предложил легализовать продажи всего спиртного в сети. Для покупки алкоголя в сети онлайн-торговля предлагает использовать двухфакторную идентификацию.
План предполагает прохождение подтверждения личности с помощью «Госуслуг», затем получение QR-кода и предъявление его курьеру при доставке товара. Об этом говорится в письме президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова спикеру Совфеда Валентине Матвиенко и сенатору Андрею Клишасу.

Это позволит защитить от спиртного несовершеннолетних. В качестве альтернативы QR-коду предлагается также числовой код, отправленный клиенту по SMS.
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн

Ассоциация напомнила, что сейчас в России дистанционная торговля алкогольными напитками запрещена. По оценкам Минфина, объем продаж спиртного в сети составляет 2–3 миллиарда рублей в год.

Эксперты считают, что он в 10 раз больше, при этом рынок продолжает расти, это подтверждает рост соответствующих запросов в поисковиках.

Как пояснил Артем Соколов, большинство покупателей, покупающих алкоголь в сети, не понимают, что речь идет о нелегальных продажах, поэтому они рискуют получить контрафактную и некачественную продукцию, часто опасную для жизни и здоровья. «Получается, что запрет на онлайн-торговлю алкоголем действует только для добросовестных участников рынка», — добавил он.

Сенатор Андрей Клишас поддержал инициативу при условии, если будет предложена понятная для государства и граждан схема, обеспечивающая контроль как за возрастом потребителя, так и за качеством самой продукции. Однако решать этот вопрос необходимо только после серьезного общественного обсуждения, добавил сенатор.

В Яндекс Маркете инициативу поддержали. В пресс-службе маркетплейса заявили, что он сможет обеспечить технологическую готовность сервисов для соблюдения всех предусмотренных ограничений (в частности, по контролю возраста покупателя и времени продажи).

«Интеграция наших платформ с государственными цифровыми сервисами позволит выстроить эффективную систему для контроля продажи алкоголя на всех уровнях.

За счет использования ЕСИА получится обеспечить надежную проверку возраста покупателя. А интеграция площадок с ЕГАИС позволит контролировать всю цепочку продаж алкогольной продукции.

Дистанционная продажа алкоголя также станет стимулом для развития отечественного производства алкогольной продукции.

Сейчас качественный отечественный алкоголь может быть недостаточно представлен в отдельных локациях, и проживающие там люди вынуждены выбирать из доступного к покупке ограниченного ассортимента.

Онлайн-платформы помогут расширить доступный ассортимент качественной продукции для потребителей по всей стране, а, следовательно, отечественный бизнес сможет расширить свою аудиторию», - прокомментировали в Яндекс Маркете.

Источник: Известия

Читайте также:
LADOGA занялась производством ирландского виски

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail