Новости сегодня
Все новости →В России начинается маркировка упакованной питьевой воды
время публикации: 15:45 01 марта 2022 года
Система цифровой маркировки с 1 марта распространяется на упакованную обработанную, купажированную и прочую питьевую воду.
С 1 декабря она уже действует для упакованной минеральной воды. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 1077 производителей и 111 импортеров упакованной воды.Руководитель управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков:
«Отрасль готова к работе в новых условиях, большинство компаний заблаговременно приступили к оснащению собственных производств и готовы начать выпуск маркированной продукции. Введению маркировки предшествовал эксперимент, в ходе которого все участники смогли ознакомиться с функционалом системы, определиться с необходимым оборудованием, увидеть слабые и сильные стороны всех технологических решений применительно к собственным процессам и выбрать оптимальные из них.
Некоторые производители питьевой воды формировали запасы продукции, поэтому замещение выпущенной до 1 марта 2022 года немаркированной продукции маркированной будет проходить постепенно».
Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и небольшие производители.
Система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. В настоящее время маркировке уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков.
Читайте также: Таможенники из Воронежа изъяли шубы без маркировки на 15 млн рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...