0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино

В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
время публикации: 17:00  24 июля 2024 года
Рынок отреагировал на повышение ввозных пошлин на вино из «недружественных» стран и ожиданием их повышения в августе этого года. Российские импортеры начали искать альтернативные рынки для закупок. В тестовом формате компании начали тестировать импорт из Бразилии, Индии и изучают возможности обратиться к китайским, сербским, тунисским и алжирским виноделам.
Как обнаружил “Ъ” в реестре Росаккредитации, импортер вина «Моро» в середине июля получил декларации о соответствии на поставки бразильского игристого вина «Салтон Просекко Розе» и «Салтон Просекко». Общий объем двух партий составляет более 30,2 тыс. бутылок. 

Продукция бразильских виноделов - не новичок на российском рынке. Ранее уже поставлялось вино «Изабелла». Но, как прокомментировал «Ъ» руководитель WineRetail Александр Ставцев, продажи напитка были невысокими. Эксперт считает, что наличие на этикетке слова «просекко» может изменить ситуацию, и часть покупателей не обратят внимания на страну-производителя. 

В целом Бразилия — крупный поставщик игристых вин, в то время как соседние Аргентина и Чили в первую очередь представлены тихими винами.

Ранее по теме:
Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail