0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В России появился сербский бренд одежды «Кадет»

В России появился сербский бренд одежды «Кадет»
время публикации: 15:48  24 августа 2016 года
Лицом бренда стал известный сербский актер Милош Бикович

Популярный сербский актер Милош Бикович представил в России новый бренд одежды «Кадет».

«При создании коллекций «Кадет» нас вдохновляет многовековая история Российской империи. Мы верим, что существует историческая память, а преемственность исторических и культурных ценностей помогает сохранить связь между поколениями. Важна не одежда, а история, которая стоит за ней», - рассказал актер.

Милош Бикович известен в России по фильмам «Солнечный удар», «Духless 2», «Без границ». Его ценности оказались созвучными идеям бренда: «Кадет» сохраняет воспоминания о наших предках, об их победах и страданиях, о ценностях, которые раз за разом помогают нам сохранять дух и преодолевать препятствия».

Главная идея бренда - дать возможность каждому больше узнать о достоянии мировой истории - эпохе имперской России. Каждая вещь бренда «Кадет» имеет уникальные элементы, связанные с российской историей, которые позволяют ощутить ее величие. Так, чтобы воссоздать лекала пальто и жакетов, конструкторы обращались к архивным выкройкам, переработав их в соответствии с духом современности.

Стиль бренда «Кадет» - это городской casual. «Кадет» использует классические городские образы, но дополняет их деталями времён имперской России. Это оторочка галуном воротников-стоек, декоративные боковые швы на брюках, рисунки и вышивка, которые напоминают об орденах Российской империи. Одежда отшивается в Сербии из итальянских, бельгийских, французских и испанских тканей, для вышивки вензелей и орнаментов используют особо прочную золотую нить.