0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В России появится информационно-сервисная платформа для евреев

В России появится информационно-сервисная платформа для евреев
время публикации: 13:15  30 апреля 2019 года
В дальнейшем на ней планируется запустить маркетплейс с товарами и услугами.
РЕК, Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России, Московская еврейская религиозная община, Евро-Азиатский еврейский конгресс, центр «Гилель», Фонд поддержки хэсэдов и экс-гендиректор холдинга «Медиа Мир», член общественного совета РЕК Михаил Гуревич учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество», следует из данных Kartoteka.ru. 

Эта структура планирует запустить информационно-сервисную интернет-платформу для евреев из России, рассказал «Коммерсанту» Михаил Гуревич. По его словам, проект разместится на специально приобретенном домене Jews.ru, его первая версия появится к концу 2019 года.

«Еврейское онлайн-сообщество» будет управлять интернет-проектом, в состав которого войдут редакция и модераторы контента, разработкой IT займется другая организация, отметил Михаил Гуревич. Размер инвестиций в проект он не раскрывает, уточнив лишь, что деньги были привлечены от попечителей, одному из которых год назад и пришла идея интернет-платформы для евреев.

Как считает Михаил Гуревич, интернет-платформа Jews.ru позволит еврейским организациям «попробовать новый инструмент по работе с людьми» и через одно окно взаимодействовать с аудиторией в разных городах России. В дальнейшем на ней планируется запустить маркетплейс с товарами и услугами. «Мы хотим решить проблему полного сервиса, чтобы человек не просто мог узнать информацию, но и заказать и оплатить услуги»,— уточнил он.

Потенциальная аудитория интернет-платформы оценивается в 1 млн человек, говорит господин Гуревич. В нее входят в том числе около 500 тыс. человек, которые, по оценкам еврейских организаций, обладают правом на репатриацию в Израиль, и члены их семей. «Никакого пренебрежения к другим гражданам России и не планируется, мы всячески открыты»,— подчеркнул господин Гуревич.

Стоимость домена Jews.ru могла оцениваться в сумму до 300 тыс. руб., отмечает доменный инвестор Павел Гросс-Днепров. Инвестиции в запуск всего проекта могут составить $0,5–1,5 млн в зависимости от функциональных требований и размаха первоначальной маркетинговой кампании, считает исполнительный директор интернет-холдинга E-generator Павел Власов-Мрдуляш. Он напоминает о нескольких попытках запустить социальные сети для российских евреев, ни одна из которых так и «не взлетела». Лучше судьба сложилась у классических информационных ресурсов без претензий на социальную сеть, указывает он, например активно работает Jewish.ru.

«Не думаю, что осмыслена идея чистой соцсети, но вполне возможно, что сработает старая добрая концепция интернет-портала, то есть смеси медиа, коммуникационной площадки и различных сервисов — афиша, разнообразный e-commerce, объявления, возможно, знакомства — по образцу успешно развивающихся городских сайтов»,— считает Павел Власов-Мрдуляш. Подобные digital-проекты, добавляет он, сейчас живут в первую очередь в мобильной среде в виде специальной версии сайта и приложений, на этом и стоит сфокусироваться.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.