0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»

В России появится уникальная сеть клубных супермаркетов «Смартори»
На рынок выходит новая сеть клубных супермаркетов «Смартори». Данный формат для России является уникальным. Первые магазины ритейлера заработают уже в сентябре.

Развитием сети клубмаркетов «Смартори» займется ООО «Столичная торговая компания», под  управлением которой также находится гастрономы «Глобус Гурмэ». Первые магазины «Смартори» будут открыты в сентябре в Москве, на Ленинградском и Калужском шоссе. Одновременно с этим также будет запущен интернет-магазин. Всего в Москве планируется открыть 50-70 магазинов, а в Санкт-Петербурге - 15-20. В северной столице первый магазин сети должен заработать в первой половине 2016 года.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» - предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным ценам.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте – в нашем клубмаркете «Смартори», - прокомментировал генеральный директор ООО «Столичная торговая компания» Андрей Яковлев.

1.jpg

Он также рассказал, что идея создания сети подобного формата зародилась два года назад. Само название «Смартори» сформировалось от трех производных – «смарт», «стор» и «территория». В любой категории 90% продаж приходится на определенные бренды, поясняет Яковлев. Всего в магазинах будет представлено около 4 тыс. наименований товаров. Также предусматривается бесплатная доставка. 

Уникальность концепции также состоит в том, что для совершения покупок клиентам необходимо будет быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней и 1 год. На первых этапах знакомства со «Смартори» покупателям предлагается совершить одну покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. «Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-предложению», - комментирует операционный директор ООО «Столичная торговая недвижимость» Оксана Ромашина. Крупнейшая в мире сеть клубного типа Costco является аналогом «Смартори».

Инвестиции в проект на данный момент составили 150 млн руб. В планах руководства ООО «Столичная торговая недвижимость» привлечение до 1 млн членов клуба в ближайшие несколько лет.

 

время публикации: 12:38  05 августа 2015 года
Теги: новая сеть, Смартори

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ