0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

В России стартует эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции

В России стартует эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции
время публикации: 15:36  27 августа 2019 года
В июле 2020 года станет обязательной маркировка альтернативной табачной продукции (АТП): сигар, сигарилл, кальянных табаков, трубочного, жевательного и других видов табака.
Постановление о запуске эксперимента в данный момент находится на финальном обсуждении в аппарате правительства. Компания «Такском» приняла участие в рабочей группе, посвященной запуску нового проекта.

С 1 июля 2020 года прекращается ввоз на территорию России и производство немаркированной альтернативной табачной продукции, а также начнется регистрация продаж при помощи ККТ и регистрация оборота между участниками с использованием электронного универсального передаточного документа (УДП). С 1 июля 2021 оборот немаркированной альтернативной табачной продукции должен быть прекращен, все складские остатки промаркированы.

1 августа Акционерное общество «Погарская сигаретно-сигарная фабрика» и оператор электронного документооборота «Такском» передали первый УПД с кодами маркировки сигарилл «HAVANAS», папирос STOLICHNYE, THE BRISTOL и др. дистрибьютору ООО «Континент». Далее последует следующий этап: продажа в розничную торговую точку и вывод продукции из оборота через кассу. 

Компания «Такском» является постоянным участником рабочих групп по маркировке и принимает участие в пилотных проектах не только в качестве оператора электронного документооборота и фискальных данных, но и как поставщик технических решений. Своим клиентам компания готова предоставить варианты решений для всего цикла учета маркированной продукции: от регистрации в системе Честный ЗНАК с помощью электронной подписи до вывода из оборота маркированной продукции на кассе с получением обратного статуса о прохождении операции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.