0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям

В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
время публикации: 17:20  22 мая 2025 года
Госдума приняла на пленарном заседании сразу во втором и третьем чтениях законопроект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за продажу несовершеннолетним энергетических напитков.
Документ внесла в палату парламента группа депутатов в декабре прошлого года. В первом чтении он был принят в марте. Новой нормой дополняется Кодекс РФ об административных правонарушениях. Так, за продажу несовершеннолетнему безалкогольного тонизирующего напитка, в том числе энергетического, для граждан предусмотрен штраф в размере до 50 тыс. рублей. Для должностных лиц штраф составит до 200 тыс. рублей, а для юридических - до 500 тыс. рублей.

Рассматривать административные дела по таким нарушениям будут органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков. Сотрудники полиции смогут рассматривать дела при непосредственном обнаружении ими признаков административных правонарушений.

Норма должна вступить в силу со дня официального опубликования закона.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале подчеркнул, что важно защитить детей и уберечь их от потребления продукции, опасно влияющей на здоровье.

Читайте также:
Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail