Лента Новостей
Все новости →В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)

время публикации: 10:45 30 апреля 2025 года
Роскачество подвело итоги конкурса по выбору национального знака растительной, вегетарианской и веганской продукции.
Такая маркировка будет присваиваться товарам, которые подтвердили качество своих товаров в единственном в стране аккредитованном органе по сертификации соответствующей продукции «Роскачество – Веган».Новый логотип будет размещаться на упаковках товаров, которые соответствуют требованиям национального и международного стандартов «Технические критерии пищевых продуктов и ингредиентов, пригодных для вегетарианцев и веганов, а также для маркировки и заявлений». Знак будет означать, что в составе нет компонентов животного происхождения.

«Новый логотип – это ключевой элемент в создании в России цивилизованного рынка для узнаваемого бренда растительной, и вегетарианской продукции, который будет способствовать развитию индустрии, повышению доверия потребителей и популяризации здорового образа жизни. Это еще одно важное слагаемое для достижения национальной цели развития по формированию здорового общества», – подчеркнула Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Всероссийский конкурс на разработку логотипа для растительной и веганской продукции стартовал в феврале, где любой желающий мог предложить свой вариант логотипа. Роскачество получило десятки заявок из различных регионов страны.
Читайте также:
В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 18 июля 2025
09:50, 18 июля 2025
10:20, 17 июля 2025
11:10, 15 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...