0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

В России выросли продажи медицинских термометров

В России выросли продажи медицинских термометров
время публикации: 14:05  28 июля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года на розничном рынке России, включая онлайн-каналы, было реализовано 5,5 млн штук медицинских термометров на сумму 1,7 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, в денежном выражении рост составил 7%, а в натуральном - 6%, согласно данным компании RNC Pharma.
Аналитики отмечают, что в 2024 году было зафиксировано снижение натурального потребления (-2,4%), как и годом ранее, из-за высокой базы в 2022 году. Суммарно в 2024 году россияне приобрели 11,2 млн штук термометров на сумму 3,5 млрд рублей.

В первой половине 2025 года порядка 89,6% натурального объёма анализируемых приборов приобреталось в традиционной рознице. Денежная доля офлайн в отчётный период достигала 85,4%.

Несмотря на абсолютное доминирование классического формата с каждым годом объёмы продаж в e-com сегменте, хоть и медленно, но увеличиваются. Относительно первого полугодия 2024 года доля онлайн выросла всего на 1% в штуках, и на 1,5% в рублях.

На рынке большим спросом пользуются аналоговые приборы, на них приходится порядка 61% от натурального объёма розничного рынка, практически все они приобретаются в офлайн (аптеки). Причём особой популярностью пользуются именно ртутные приборы, которые гораздо удобнее в использовании, чем градусники на основе сплавов галлия. Однако общую динамику рынка обеспечивали электронные и инфракрасные типы термометров, натуральные продажи за год выросли на 13% и 16% соответственно.

Значительный объём термометров в ритейле реализуется в качестве ноунеймов, на них в январе-июне 2025 года приходилось порядка 25% продаж в упаковках и 23% в рублях. Большинство из них представлено приборами аналогового типа.

В числе брендовых термометров лидером остаётся швейцарская марка «Би.Велл», на которую приходится 14,6% рублёвого объёма (+6,5%), натуральное потребление продукции уменьшилось на 0,4%. Вторую позицию занимает российская марка «Термоприбор» (доля 12,8% в рублях). За год натуральное потребление отечественного бренда выросло на 13,9%, однако рублёвый объём снизился на 4,6%.

Третье и четвёртое место за приборами из США (Амрус) и Японии (Эй Энд Ди). Данные марки относительно января-июня 2024 года продемонстрировали существенную динамику на уровне +59,4% и 49,4% в рублях, соответственно. Максимальную динамику среди приборов, входящих в первую десятку брендов показал китайский продукт «СиЭс Медика», продажи увеличились в денежном выражении почти вдвое и в три раза в упаковках.

Читайте также:

«Ригла» открыла 6000 аптеку


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail