0/5

Лента Новостей

17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

В России выросли продажи медицинских термометров

В России выросли продажи медицинских термометров
время публикации: 14:05  28 июля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам первого полугодия 2025 года на розничном рынке России, включая онлайн-каналы, было реализовано 5,5 млн штук медицинских термометров на сумму 1,7 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, в денежном выражении рост составил 7%, а в натуральном - 6%, согласно данным компании RNC Pharma.
Аналитики отмечают, что в 2024 году было зафиксировано снижение натурального потребления (-2,4%), как и годом ранее, из-за высокой базы в 2022 году. Суммарно в 2024 году россияне приобрели 11,2 млн штук термометров на сумму 3,5 млрд рублей.

В первой половине 2025 года порядка 89,6% натурального объёма анализируемых приборов приобреталось в традиционной рознице. Денежная доля офлайн в отчётный период достигала 85,4%.

Несмотря на абсолютное доминирование классического формата с каждым годом объёмы продаж в e-com сегменте, хоть и медленно, но увеличиваются. Относительно первого полугодия 2024 года доля онлайн выросла всего на 1% в штуках, и на 1,5% в рублях.

На рынке большим спросом пользуются аналоговые приборы, на них приходится порядка 61% от натурального объёма розничного рынка, практически все они приобретаются в офлайн (аптеки). Причём особой популярностью пользуются именно ртутные приборы, которые гораздо удобнее в использовании, чем градусники на основе сплавов галлия. Однако общую динамику рынка обеспечивали электронные и инфракрасные типы термометров, натуральные продажи за год выросли на 13% и 16% соответственно.

Значительный объём термометров в ритейле реализуется в качестве ноунеймов, на них в январе-июне 2025 года приходилось порядка 25% продаж в упаковках и 23% в рублях. Большинство из них представлено приборами аналогового типа.

В числе брендовых термометров лидером остаётся швейцарская марка «Би.Велл», на которую приходится 14,6% рублёвого объёма (+6,5%), натуральное потребление продукции уменьшилось на 0,4%. Вторую позицию занимает российская марка «Термоприбор» (доля 12,8% в рублях). За год натуральное потребление отечественного бренда выросло на 13,9%, однако рублёвый объём снизился на 4,6%.

Третье и четвёртое место за приборами из США (Амрус) и Японии (Эй Энд Ди). Данные марки относительно января-июня 2024 года продемонстрировали существенную динамику на уровне +59,4% и 49,4% в рублях, соответственно. Максимальную динамику среди приборов, входящих в первую десятку брендов показал китайский продукт «СиЭс Медика», продажи увеличились в денежном выражении почти вдвое и в три раза в упаковках.

Читайте также:

«Ригла» открыла 6000 аптеку


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail