0/5

Новости сегодня

20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
18:15 Почта России увеличит уставный капитал на 200 млрд рублей за счет допэмиссии
17:50 IKEA выпустила беспроводную зарядку Sjomarke
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
17:25 Выдачи кредитных карт в августе превысили прошлогодний показатель на 21%
17:00 Сегмент стрит-ритейла в Москве достиг «ковидной нормы» вакантности
16:35 В России отмечено сокращение числа крупных инвестпроектов по производству продуктов питания
16:10 ГК «Протек» вдвое увеличила количество дарксторов за лето
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
15:45 Владимир Путин продлил на 2022 год действие продовольственного эмбарго РФ
15:20 Владелец универмагов ХЦ продал ещё один свой объект
14:55 В Белоруссии откроется первый фудмолл
14:30 «Утконос ОНЛАЙН»: Тренд на ЗОЖ теперь прививают с детства
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
14:05 Ozon откроет доску объявлений
13:40 Крупный российский еком совместно с отраслевыми ассоциациями подготовили проект «Добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками»
13:15 Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год
12:50 Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
Все новости →
В России выросли продажи туристического оборудования

В России выросли продажи туристического оборудования

В России выросли продажи туристического оборудования
время публикации: 10:45  10 сентября 2021 года
Закрытые границы и коронавирусные ограничения сделали походы популярным видом отдыха. Летом 2021 года спрос на туристическое оборудование значительно возрос.
Это выяснили СберСтрахование, ЮКаssа и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

Летом любители палаток, нетронутой природы и песен у костра покупали в основном мелкое туристическое оборудование. Например, объёмы продаж горелок, по данным «Чек Индекса», летом 2021 года выросли почти на треть (28%) по сравнению с июнем-августом 2020 года, канов — на 45%, трекинговых ботинок — в 2,2 раза.

Примечательно, что самое основное — палатки и спальные мешки — поклонники такого вида отдыха закупили ещё весной. За март-май 2021 года продажи палаток в натуральном выражении выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спальных мешков — на 33%.

Вместе с объёмами продаж возросли и средние чеки. Например, на каны сейчас тратят в среднем 690 рублей, что на 14% больше, чем прошлым летом, на трекинговые ботинки — 4808 рублей (+5% к прошлому году), на палатки — 4752 рубля (+31%), на спальные мешки — 1811 рублей (+35%). В целом средний чек на туристическое оборудование, по данным ЮКаssа, вырос этим летом на 12% год к году и составил 9018 рублей.

Самыми большими любителями походов оказались жители Санкт-Петербурга — именно они чаще всех в стране покупают туристические принадлежности. А лидером по величине среднего чека стала Калмыкия: жители республики тратят на походное снаряжение в среднем 17 796 рублей.

Вместе с палатками, спальниками и горелками туристы активно запасались и спреями от насекомых. Объём их продаж в натуральном выражении летом вырос на 67% по сравнению с июнем-августом 2020 года.

«Оплачивали туристические товары в весенне-летний период этого года чаще всего банковскими картами, их доля составляет 77% от всех платежей. Второй по популярности метод оплаты — Pay-платежи. На них пришлось 13% покупок, в прошлом году этот показатель составлял 4%. Чаще всего пользователи оплачивали покупки стоимостью от 3000 до 5000 рублей — 19% от всех платежей.

В прошлом году, из-за закрытия границ, наблюдался резкий всплеск интереса россиян к пешим турам, в результате чего увеличился спрос на товары для походов. В этом году ситуация не изменилась, граждане также активно готовятся к отдыху на природе, отправляясь в путешествие с палатками, рюкзаками и другой необходимой атрибутикой», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney.

В этом году СберСтрахование усовершенствовало программу «Защита от клеща». Страховая сумма выросла до 1,5 млн рублей, продукт стал доступным для людей любого возраста, стоимость полиса теперь диверсифицирована в зависимости от региона. А по программе «Питомец под защитой» можно застраховать от укусов клещей и домашних животных.

Читайте также:
Спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности