0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В российских магазинах появятся полки для органических продуктов

В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
время публикации: 10:20  04 июня 2025 года
@Freepik
Законопроект о создании полки для органических продуктов подготовлен к внесению в Госдуму главой комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярославом Ниловым.
Инициатива призвана дать возможность покупать безопасные для здоровья органические продукты питания. При этом ряд добавок, консервантов, красителей, содержащихся в продуктах, могут негативно влиять на здоровье человека, провоцировать различные заболевания, вызывать аллергические реакции, – говорится в документе, который имеется у «Известий».

В нем отмечается, что продукция, производимая в органических хозяйствах, согласно требованиям, установленным законом «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», не содержит ГМО, консерванты, красители, ароматизаторы, химические консерванты; исключает использование пестицидов, химических удобрений, гормонов, стимуляторов роста и антибиотиков. Почву для улучшения плодородности в органических хозяйствах обрабатывают только природными средствами, а для борьбы с вредителями используют звуковые, световые ловушки и ультразвук.

Также сообщается, что органические продукты безопасны для окружающей среды. Граждане, которые заботятся о своем здоровье, предпочитают покупать безопасные для здоровья органические продукты питания.

«В целях обеспечения для потребителей возможности правильного выбора продуктов питания законопроектом предлагается внести изменение в ст. 10 закона РФ «О защите прав потребителей», дополнив ее новым п. 5, согласно которому продавец вправе размещать и реализовывать сертифицированные органические продукты питания на специально выделенных торговых местах (полках) с информированием об этом потребителей. При дистанционном способе продажи продуктов питания с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» продавец вправе предоставить потребителю достоверную информацию о реализуемых сертифицированных органических продуктах питания посредством ее размещения в отдельном разделе (торговой полке) на сайте и (или) странице сайта в сети «Интернет», – сказано в документе.

Читайте также:
«Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail