0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»

время публикации: 10:45  18 июня 2021 года
В Салехарде открылись пять магазинов торговой сети «Магнит». Они стали первыми в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа магазинами компании в формате «у дома» и «Магнит Косметик».
«Торговые сети увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата "у дома". Растущая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

На данный момент в "Магните" трудоустроены более 1 тысячи жителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта окружной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Это значимый инвестор для нашего региона, мы всегда будем поддерживать такие инициативы и рады развитию компании», – отметила директор департамента экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Светлана Гусева.

Среди открытых «Магнитом» в Салехарде торговых точек – три магазина «у дома». Площадь каждой из них – 400-500 кв. м. В ассортименте магазинов представлено около 5000 товарных позиций, в том числе продукция местных производителей.

Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться и адаптироваться под предпочтения покупателей Салехарда. Понятная навигация помогает легко ориентироваться в торговом зале, а удобная система ценников и указателей на полках позволяет покупателям быстро найти самые выгодные акции и скидки. Местная продукция обозначена на полках «Магнита» топперами «Сделано на Ямале».

Также «Магнит» открыл в Салехарде первые два магазина «Магнит Косметик». Это магазины непродовольственных товаров с широким ассортиментом декоративной и уходовой косметики, средств личной гигиены и бытовой химии.

«Мы постоянно совершенствуем торговые точки, делаем их удобнее и  технологичнее, чтобы это были магазины, куда хочется приходить за покупками каждый день, получать новые позитивные эмоции. В наших магазинах в Салехарде мы учли предпочтения покупателей города. Я уверен, что мы сможем предложить жителям Ямало-Ненецкого автономного округа очень интересное предложение, а также стать надёжным партнёром для локальных поставщиков», – прокомментировал директор Уральского округа сети «Магнит» Сергей Олейников.

В Ямало-Ненецком автономном округе розничная сеть «Магнит» работает с 2014 года. Здесь представлены основные форматы сети – продуктовые («у дома», супермаркеты «Магнит Семейный») и непродовольственные («Магнит Косметик»), а также «Магнит Аптека». Всего в регионе более 80 торговых объектов. Компания и дальше планирует развивать сеть, предлагая покупателям новые форматы, сервисы, интересный ассортимент. К концу года компания трудоустроит около 200 жителей региона, увеличив представленность сети в западной части ЯНАО.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail