0/5

Лента Новостей

11:35 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор

В сети «Азбука вкуса» назначен новый генеральный директор
время публикации: 10:40  24 июля 2025 года
В торговой сети «Азбука вкуса» произошла смена генерального директора. Согласно информации из ЕГРЮЛ, с 21 июля 2025 года эту должность занимает Сергей Пашенцев.
Ранее, начиная с 2016 года, компанию возглавлял Максим Кощеенко, один из четырех основателей «Азбуки вкуса».

Сергей Пашенцев является топ-менеджером компании с 2005 года. В сфере его ответственности находится ряд ключевых подразделений, включая управление торговлей медиапродукцией, управление эксплуатации и обслуживания, отдел материально-технического обеспечения и другие. На данный момент на официальном сайте компании он все еще указан как вице-президент по торговле.

Напомним, в мае 2025 года ритейлер компания «Магнит» завершил сделку по приобретению примерно 81,55% долей в ООО «Городской супермаркет», которое управляет сетью магазинов «Азбука вкуса», которая насчитывает порядка 170 супермаркетов.

Ранее INFOLine опубликовал результаты исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России». Лидером рейтинга стала «Азбука вкуса», в 2024 году выручка сети с квадратного метра торговой площади превысила миллион рублей.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail