0/5

Лента Новостей

12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами

В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
время публикации: 16:10  28 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
По данным аналитического обзора «Нильсен», в рамках которого была впервые рассмотрена категория «сладкие настойки крепостью до 35% и наливки», в российских розничных сетях в январе-октябре 2024 года их продажи выросли на 23% в натуральном и на 32% в денежном выражении.
Аналитики отмечают, что такие темпы сохраняются второй год подряд. При этом почти весь рост был обеспечен сегментом настоек, которые занимают 99% продаж этой категории.

Говоря о разбивке на сегменты внутри настоек, становится заметно, что растут как сладкие, так и полусладкие настойки: в январе-октябре их натуральные продажи ускорились на +25% и 19% соответственно. Двузначными темпами растут все ключевые объемы упаковок: 0,5 литров (на который приходится основной объем категории), а также 0,1 и 0,25 литров.

настойки 3.jpg

Говоря о ключевых вкусах настоек, можно заметить, что среди них самый значимый рост показали напитки с лимоном, которые выросли на 69% по сравнению с январем-октябрем 2023 года.

Активно также растут настойки с клюквой, в то время как напитки со вкусом вишни и брусники снижаются с точки зрения натуральных продаж. Такое изменение происходит в том числе за счет того, что часть производителей запускает или выводит из ассортимента отдельные «вкусовые» линейки.

Ритейл-аудит «Нильсен» проводился в более 150 российских розничных сетях.

Читайте также:

Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail