0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате
время публикации: 16:11  14 июня 2018 года
Если проект окажется успешным, компания планирует в ближайшие месяцы открыть 5-7 студий в других городах России.
В Москве состоялось открытие первого в России магазина ИКЕА малого формата, который совмещает функционал дизайн-студии и пункта приема онлайн-заказов.

С помощью специалистов ИКЕА покупатели смогут не только спланировать кухню или гардероб, но и сделать заказ на любые понравившиеся элементы гардероба и дизайна из ассортимента интернет-магазина.

Икеа_2.JPG

Магазин площадью 300 квадратных метров разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра «Авиапарк». 

На мероприятии, посвященном открытию нового торгового пространства выступил Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России. Свое выступление господин Моритц начал шуткой: «я знаю, что сегодня в России два важных события: открытие ИКЕА в новом формате и начало Чемпионата мира по футболу 2018. Я рад тому, что наше событие происходит раньше». 

Герхард Моритц подчеркнул, что Россия является стратегически важным рынком для ИКЕА, и поэтому именно здесь происходит тестирование новых современных форматов. 

«Мир меняется, и вместе с этим покупатели также ждут перемен и нового покупательского опыта. Нам нередко приходится слышать критику в отношении удаленности наших гипермаркетов. Современный покупатель не хочет тратить на дорогу до магазина более 20 минут. И лишь для 4 миллионов из 13 наших потенциальных клиентов это «правило 20 минут» выполняется. Новый формат магазинов решает вопрос географической доступности, а значит делает шопинг более удобным», – отметил г-н Моритц. 

Икеа_3.JPG

В отношении планов масштабирования нового формата Моритц рассказал, что в случае успешности проекта, в течение ближайших месяцев будут открыты 5-7 подобных магазинов и в других городах России. 

Руководитель российского филиала компании также рассказал, что доля онлайн-покупок ИКЕА достигла 7%. Компания планирует нарастить объемы интернет-торговли до 15-20% в ближайшее время. Реализация проекта дизайн-студии, где помимо заказа мебели происходит и обслуживание онлайн-покупателей, является частью e-Commerce стратегии ИКЕА.

Стоит отметить, что по традиции, заведенной основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом, в торжественный момент открытия магазина лента не разрезается, а сворачивается. Кампрад следовал концепции бережливого использования вещей и считал, что ленту можно будет применять и при открытии других торговых помещений. Именно так это произошло и сегодня при отрытии дизайн-студии ИКЕА в ТРЦ «Авиапарк». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Читайте также: