0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате
время публикации: 16:11  14 июня 2018 года
Если проект окажется успешным, компания планирует в ближайшие месяцы открыть 5-7 студий в других городах России.
В Москве состоялось открытие первого в России магазина ИКЕА малого формата, который совмещает функционал дизайн-студии и пункта приема онлайн-заказов.

С помощью специалистов ИКЕА покупатели смогут не только спланировать кухню или гардероб, но и сделать заказ на любые понравившиеся элементы гардероба и дизайна из ассортимента интернет-магазина.

Икеа_2.JPG

Магазин площадью 300 квадратных метров разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра «Авиапарк». 

На мероприятии, посвященном открытию нового торгового пространства выступил Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России. Свое выступление господин Моритц начал шуткой: «я знаю, что сегодня в России два важных события: открытие ИКЕА в новом формате и начало Чемпионата мира по футболу 2018. Я рад тому, что наше событие происходит раньше». 

Герхард Моритц подчеркнул, что Россия является стратегически важным рынком для ИКЕА, и поэтому именно здесь происходит тестирование новых современных форматов. 

«Мир меняется, и вместе с этим покупатели также ждут перемен и нового покупательского опыта. Нам нередко приходится слышать критику в отношении удаленности наших гипермаркетов. Современный покупатель не хочет тратить на дорогу до магазина более 20 минут. И лишь для 4 миллионов из 13 наших потенциальных клиентов это «правило 20 минут» выполняется. Новый формат магазинов решает вопрос географической доступности, а значит делает шопинг более удобным», – отметил г-н Моритц. 

Икеа_3.JPG

В отношении планов масштабирования нового формата Моритц рассказал, что в случае успешности проекта, в течение ближайших месяцев будут открыты 5-7 подобных магазинов и в других городах России. 

Руководитель российского филиала компании также рассказал, что доля онлайн-покупок ИКЕА достигла 7%. Компания планирует нарастить объемы интернет-торговли до 15-20% в ближайшее время. Реализация проекта дизайн-студии, где помимо заказа мебели происходит и обслуживание онлайн-покупателей, является частью e-Commerce стратегии ИКЕА.

Стоит отметить, что по традиции, заведенной основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом, в торжественный момент открытия магазина лента не разрезается, а сворачивается. Кампрад следовал концепции бережливого использования вещей и считал, что ленту можно будет применять и при открытии других торговых помещений. Именно так это произошло и сегодня при отрытии дизайн-студии ИКЕА в ТРЦ «Авиапарк». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Читайте также: