0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В Vegas Кунцево открылся мультибрендовый дисконт

В Vegas Кунцево открылся мультибрендовый дисконт
время публикации: 13:15  27 декабря 2018 года
Теги: скидки, Vegas
Сейлер площадью 370 кв м. расположился на первом этаже.
23 декабря в Москве открылся третий стоковый мультибренд «Крокус Сток». Сейлер площадью 370 кв м. расположился на первом этаже ТЦ Vegas Кунцево. Дисконт же в Lotte Plaza на Новинском бульваре будет закрыт.

Ассортимент стал шире - разнообразные коллекции одежды и обуви всемирно известных брендов: Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, John Varvatos, Artioli, Santoni, G-Star RAW, Giuseppe Zanotti Design,Alexander McQueen, Le Silla, Sergio Rossi, C-STUDIO, Studio Club, Alpha Studio, ANNIE P, Stefanel, Gimo's, Massimo Rebecchi, Ottod'ame, Baldessarini и другие.

Ценовая политика останется прежней: от минус 30 % до 75 % от первоначальной розничной цены. Основная масса товара при открытии будет со скидкой 30 % и 65 % off на сезон осень-зима. Но в конце декабря, а также первой половине января скидка увеличится до 50 % и 75 %. Основной ассортимент составят стоки из Crocus City Mall и импорт из Италии. Что приятно для заядлых модников - в «Крокус Сток» можно найти одежду капсульных коллекций.

Для тех, кто уже побывал в «Крокус Сток Молл» или ТРК Вегас Каширское шоссе не секрет, что тут можно найти товары люксовых брендов по минимальной цене, к примеру - туфли Sergio Rossi за 10 000 рублей вместо 30 000 рублей. Те же, кто никогда не бывал в магазинах сети, приятно удивятся разнообразию и качеству представленных товаров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.